1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация шнурка и particle flow

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем epatant, 27 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. epatant

    epatant Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!

    Буду рад если вы поделитесь своим опытом в моем вопросе.
    Нужно сделать массив летящих воздушных шариков. Что б шнурки от них красиво извивались от порывов ветра. Шнурок и шарик—один обьект, с настроеным модификаторм flex. Когда добавляю шарик в качестве инстанса геометрии в particle flow, модификатор flex не работает. Хотя, без particle flow все отлично анимируется, шнурок гнется...Видел уроки на ютубе где можно создать шнурок с помощью костей и модификатора скин, с помощью PhysX. Но не уверен что сработает с particle flow, да и стоит ли ради такой мелочи так заморачиваться? Мне очень понравилось как решается эта задача в блендере, с помощью модификатора cloth (http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=pey_ofaRmMI&feature=endscreen). Но в максе так не получается, тем более, что придется делать массив объектов. Есть ли какой оптимальный метод для решения этой задачи?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    в PFlow это можно-бы сделать с помощью Box#2-> Glue, если МассФХ без частиц - я видел урок на Вимео, там использовали не кости с IK ( хотя этоттоже вариант), а цепочку вспомогательных обьектов, обьединённых шарнирным констрейнтом, ищи MassFX Rope
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей