Привет всем!
Буду рад если вы поделитесь своим опытом в моем вопросе.
Нужно сделать массив летящих воздушных шариков. Что б шнурки от них красиво извивались от порывов ветра. Шнурок и шарик—один обьект, с настроеным модификаторм flex. Когда добавляю шарик в качестве инстанса геометрии в particle flow, модификатор flex не работает. Хотя, без particle flow все отлично анимируется, шнурок гнется...Видел уроки на ютубе где можно создать шнурок с помощью костей и модификатора скин, с помощью PhysX. Но не уверен что сработает с particle flow, да и стоит ли ради такой мелочи так заморачиваться? Мне очень понравилось как решается эта задача в блендере, с помощью модификатора cloth (http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=pey_ofaRmMI&feature=endscreen). Но в максе так не получается, тем более, что придется делать массив объектов. Есть ли какой оптимальный метод для решения этой задачи?
Буду рад если вы поделитесь своим опытом в моем вопросе.
Нужно сделать массив летящих воздушных шариков. Что б шнурки от них красиво извивались от порывов ветра. Шнурок и шарик—один обьект, с настроеным модификаторм flex. Когда добавляю шарик в качестве инстанса геометрии в particle flow, модификатор flex не работает. Хотя, без particle flow все отлично анимируется, шнурок гнется...Видел уроки на ютубе где можно создать шнурок с помощью костей и модификатора скин, с помощью PhysX. Но не уверен что сработает с particle flow, да и стоит ли ради такой мелочи так заморачиваться? Мне очень понравилось как решается эта задача в блендере, с помощью модификатора cloth (http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=pey_ofaRmMI&feature=endscreen). Но в максе так не получается, тем более, что придется делать массив объектов. Есть ли какой оптимальный метод для решения этой задачи?