Render.ru

анимация шеста (прыжок с шестом)

Wiuga1980

Активный участник
Рейтинг
7
#1
в общем то вот в чем дело: сейчас делаю анимацию персонажа-прыжок с шестом(3Dmax)… есть настроенный риг персонажа, нет шеста.. поделитесь мыслями на счёт того, как можно сделать и в итоге анимировать шест. Пробовал цилиндр гнуть бендом, получается немного некорректно, и не удобно совмещать 4 дорожки в редакторе кривых. Может быть, кто-то уже сталкивался с подобным…
спасибо..
 
Рейтинг
23
#2
Как вариант: создать несколько костей и связать их hi solver от первой до последней одной цепочкой, будет сгибаться нормально, потом скин на цилиндр тока незнаю как потом с анимацией падения шеста, когда персонаж отпускает его он же должен падать как независимое тело....
 

Wiuga1980

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо, Radish boy, отличная идея, то что надо было.. управление 2-мя точками шеста.. Помог очень..
 

Wiuga1980

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Спасибо, Radish boy, отличная идея, то что надо было.. управление 2-мя точками шеста.. Помог очень..
 

Wiuga1980

Активный участник
Рейтинг
7
#6
п.с. а шест, я сделал отдельной цепочкой, так что падать он будет как положено (надеюсь) :)
 
Сверху