1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация рвущейся веревки.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Alaron, 11 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. Alaron

    Alaron Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во многих мультиках показывают как постепенно рвется веревка, сначала отрываются
    отдельные витки, потом вытягивается середина, а потом собственно рвется.

    Кто-нибудь знает как в Max-e реализовать?

    Я подумываю сначала с помощью Morpher анимировать, как волоски отрываются, а
    потом с помощью реактора анимировать поведение оборванное веревки.

    Может есть другой способ?
     
  2. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    cloth например . в 2010 максе теперь ткань может разрываться.
     
  3. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я бы рукой сделал. нарисовал бы сплайны, поставил бы на них splineIK, положил бы на сплайны цылинтры с pathDeform . все остальное руками. ручной труд всегда дает лучший результат в мультах. другое дело в кино.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей