1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация рожи в character studio

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 26 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа! Имею следующий рамс!
    Сделал тело, присоединил кости, у рожи настроил морфоцели, сделал думмики для глаз, настроил манипуляторы, рода живая-моргает, улыбается!
    НО! только пока тело статично!
    Как только начинается анимация всего тела, ходьба, прыжки и т.п. у глазных яблок смещается центр тяжести, глаза вываливаются из черепа и полностью игнорируют думмик, на который должны смотреть!
    Чё же делать и отчего такой рамс???
     
  2. Guest

    Значит у тебя веса на роже не полностью жёстские.
     
  3. Guest

    веса были тотально жёсткие!я же им rigid присваивал
    О! значит у тебя есть успехи при анимации глаз!
    Вот бы узнать последовательность действий, как тебе это удалось!
    Я именно про character studio, с обычными костяит глаза не уезжают
     
  4. Guest

    если рожа у тебя отдельно от тела, то присандаливать ее лучше скином, а не физиком, скин с морфером лучше дружит, а физик надо смотреть как настраивать (в одном случае помогает ригид настройка, в другом наоборот - с ней только хуже)
     
  5. Guest

    По воводу глаз.
    Есть такая тема в МАХе.
    Попробуй сделать Reset Scale

    А проверить это можно так.
    Выдели глаз, потом инструмент Sacle. И у тебя во всех полях масштаб должен быть 100% если другой, то при поворотах он у тебя будет колбаситься. Чтобы это исправть, как я уже говорил, нужно посетить панель Hierarchy и нажать Scale в разделе Reset свитка Adjust Transform
     
  6. Guest

    Спасибище!! Во скока народу доброго на Руси бывает!
     
  7. Guest

    По воводу глаз.
    Есть такая тема в МАХе.
    Попробуй сделать Reset Scale

    А проверить это можно так.
    Выдели глаз, потом инструмент Sacle. И у тебя во всех полях масштаб должен быть 100% если другой, то при поворотах он у тебя будет колбаситься. Чтобы это исправть, как я уже говорил, нужно посетить панель Hierarchy и нажать Scale в разделе Reset свитка Adjust Transform
     
  8. Guest

    Забыл вписать...
    Для проверки масштаба:
    1. Выделить объект
    2. Активировать инструмент Scale
    3. Правой кнопкой на инструмент Scale для открытия свитка ввода параметров масштабирования по осям.
    Там должно быть все по 100%
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей