Render.ru

Анимация рожи в character studio

#1
Господа! Имею следующий рамс!
Сделал тело, присоединил кости, у рожи настроил морфоцели, сделал думмики для глаз, настроил манипуляторы, рода живая-моргает, улыбается!
НО! только пока тело статично!
Как только начинается анимация всего тела, ходьба, прыжки и т.п. у глазных яблок смещается центр тяжести, глаза вываливаются из черепа и полностью игнорируют думмик, на который должны смотреть!
Чё же делать и отчего такой рамс???
 
#3
веса были тотально жёсткие!я же им rigid присваивал
О! значит у тебя есть успехи при анимации глаз!
Вот бы узнать последовательность действий, как тебе это удалось!
Я именно про character studio, с обычными костяит глаза не уезжают
 
#4
если рожа у тебя отдельно от тела, то присандаливать ее лучше скином, а не физиком, скин с морфером лучше дружит, а физик надо смотреть как настраивать (в одном случае помогает ригид настройка, в другом наоборот - с ней только хуже)
 
#5
По воводу глаз.
Есть такая тема в МАХе.
Попробуй сделать Reset Scale

А проверить это можно так.
Выдели глаз, потом инструмент Sacle. И у тебя во всех полях масштаб должен быть 100% если другой, то при поворотах он у тебя будет колбаситься. Чтобы это исправть, как я уже говорил, нужно посетить панель Hierarchy и нажать Scale в разделе Reset свитка Adjust Transform
 
#7
По воводу глаз.
Есть такая тема в МАХе.
Попробуй сделать Reset Scale

А проверить это можно так.
Выдели глаз, потом инструмент Sacle. И у тебя во всех полях масштаб должен быть 100% если другой, то при поворотах он у тебя будет колбаситься. Чтобы это исправть, как я уже говорил, нужно посетить панель Hierarchy и нажать Scale в разделе Reset свитка Adjust Transform
 
#8
Забыл вписать...
Для проверки масштаба:
1. Выделить объект
2. Активировать инструмент Scale
3. Правой кнопкой на инструмент Scale для открытия свитка ввода параметров масштабирования по осям.
Там должно быть все по 100%
 
Сверху