1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация робота zero

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Bambolbi, 30 июл 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Yeekarus

    Yeekarus Активный участник

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Недавно я сделал робота и (без рекстуры) и решил его анимировать с хвостом всё получилось а с руками проблема, всё из-за поршней. Я не знаю как сделать так что бы поршень сжимался и разжимался когда рука гнётся и выпремляется, если у когонибуть возникнут какие либо идеи на этот щёт пожалуйста поделитесь ими.
     

    Вложения:

    • 809450.jpg
      809450.jpg
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      48
    • 809451.jpg
      809451.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 809452.jpg
      809452.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    смори уроки на этом сайте, там было про анимацию таких механизмов
     
  3. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Как один из вариантов, который я знаю
    Создаёшь в Dynamic Objects - Damper. А там есть Piston, Base их крепишь с помощью Helpers в нужном месте. и соответственно присваиваешь этому поршню с чилиндром твой замоделенный поршень с цилиндром. Тоесть способ чисто для анимации такого механизма.
     
  4. Yeekarus

    Yeekarus Активный участник

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    infinc если ты говориш про работу четырёх тактного двигателя то это мне не помогло, delux спасибо за совет я попробую.
     
  5. Yeekarus

    Yeekarus Активный участник

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    delux огромное спасибо у меня теперь с поршнями никаких проблем нет!!!!!!!!
     
  6. Yeekarus

    Yeekarus Активный участник

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    слушайте люди, а в максе 9 можно игры делать, если да сложно ли это?
     
  7. Ayashi

    Ayashi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Игры не в максе делают))) В максе делают модели и анимацию для них.
    Если интересно, можешь начать с этого http://ogre3d.ru/news.php или тут http://ogre3d.org/
     
  8. Yeekarus

    Yeekarus Активный участник

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    чёто мне это не помогло. да и с анимацией робота проблема вот
     

    Вложения:

    • 812740.jpg
      812740.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      50
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей