- Рейтинг
- 4
Доброго времени суток! Вот уже на протяжении 5 дней ломаю голову, как правильно анимировать поворот поезда, да и вообще его движение. Небольшой экскурс.
Первая попытка была с замечательным модификатором bend, изгибающим геометрию в месте, где нужно. Видео прилагаются. Далее, решил сделать несколько копий и применить в разных местах bend, что бы изгибать разные гармошки (вагонов 6, => 5 гармошек), добавив все эти состояния на основном поезде в модификатор Morpher. Но, понял, что эта система не совершенна, т.к поезд будет "подпрыгивать" при поворотах по осям x и y.
Вот видео: https://drive.google.com/file/d/1XdthzXS_4Du-xB8emqn0hmAaz1Yehpls/view?usp=sharing
Сейчас решил делать костями.. не получается, сам не знаю почему. Наложил на поезд (кстати, это всё один объект, и его нельзя, не имеет смысла разъединять на разные вагоны) модификатор skin, добавил кости, и пытаюсь понять, как работают и влияют значения от 0 до 1.. Вроде я не самый глупый человек, но не выходит достичь такого-же эффекта, как при модификаторе bend. Крайне сильно нужна помощь, мне больше некуда обратиться. Спасибо!
Видео моей попытки "осознать" skin modifier и веса: https://drive.google.com/file/d/1ZfJQagoCYX2Y3QF_hv0qe1aT2b42i9Z-/view?usp=sharing
P.S Планируется экспорт модели в ue4. Это к тому, если можно облегчить решение задачи там.
Первая попытка была с замечательным модификатором bend, изгибающим геометрию в месте, где нужно. Видео прилагаются. Далее, решил сделать несколько копий и применить в разных местах bend, что бы изгибать разные гармошки (вагонов 6, => 5 гармошек), добавив все эти состояния на основном поезде в модификатор Morpher. Но, понял, что эта система не совершенна, т.к поезд будет "подпрыгивать" при поворотах по осям x и y.
Вот видео: https://drive.google.com/file/d/1XdthzXS_4Du-xB8emqn0hmAaz1Yehpls/view?usp=sharing
Сейчас решил делать костями.. не получается, сам не знаю почему. Наложил на поезд (кстати, это всё один объект, и его нельзя, не имеет смысла разъединять на разные вагоны) модификатор skin, добавил кости, и пытаюсь понять, как работают и влияют значения от 0 до 1.. Вроде я не самый глупый человек, но не выходит достичь такого-же эффекта, как при модификаторе bend. Крайне сильно нужна помощь, мне больше некуда обратиться. Спасибо!
Видео моей попытки "осознать" skin modifier и веса: https://drive.google.com/file/d/1ZfJQagoCYX2Y3QF_hv0qe1aT2b42i9Z-/view?usp=sharing
P.S Планируется экспорт модели в ue4. Это к тому, если можно облегчить решение задачи там.