1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация разлетающихся частей тела после взрыва

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Ho4uK, 8 авг 2016.

  1. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Здравствуйте!
    Я к вам за советом. Я создал анимацию атаки для игры. Динамиты камикадзе взрываются после того как он пьет кровь жертвы. Я создал два рига с разной геометрией.
    1. цельный риг с цельной геометрией для анимации до взрыва
    2. разделяющейся риг с раздельной геометрией для анимации после взрыва
    В нужный момент 2 риг заменяет 1й.
    Здесь возникает вопросы: как создать реалистичную анимацию разлетающихся частей тела после взрыва? И как сделать это быстро и просто?

    Здесь анимация атаки о которой мы говорим

    Я попытался использовать Maya ragdoll:
    - делал collision геометрию
    - использовал hinge constrain чтоб их связать
    - связывал контролы персонажа с ragdoll
    - тестировал это
    Глючит. Геометрия не может успокоиться, постоянно движется.
    Вот видео


    Я пытался использовать Maya bullet ragdoll. Слишком сложно настроить для этого скелета.

    Я могу сделать видео моего рига, если вам это необходимо.

    Спасибо за ваше внимание.
     
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    ммм.. А я вам кажись ответил на эту тему в майковском форуме. Не подошло? Или вам необходима кнопка "красиво разнести по запчастям моего персонажа" ?
     

Поделиться этой страницей