1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация пулемётной ленты

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем kantrabas, 3 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. kantrabas

    kantrabas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да будет мир,человечеству,во всем мире.Здраствуйте.
    Задача стрельнуть из пелемета.
    Вопрос:как заставить пелеметную ленту дергаясь и извиваясь проходить сквозь отверстия в пулемёте с одной стороны и также дергатся и извиватся с другой, а после прохождения патрону превращаться в гильзу тоесть заходит лента заряженая патронами а выходит лента заряженная гильзами.и ещо пожалуйста подскажите как лучше сделать сами выстрелы я имею ввиду частые кратковременные вспышки выррывающиеся из ствола пулемёта в момент стрельбы и как эти процессы синхронизировать.
    За рание благодарен kantrabas@bk.ru
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Дергаться и извиваться - для начала я бы попробовал помучать модификатор Flex. Не вышло бы - тогда обычный Path Deform по анимированному сплайну.
    Лента с гильзами... Или это другая лента, или пулям делать ключи Visible. Хотя другую проще, чем синхронизировать с выстрелами.
    Вспышки лично я сделал бы тупо через текстуру с прозрачностью. Если по-честному - можно частицами или чем-то типа Phoenixa...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей