Render.ru

анимация походки , вопрос

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Вобщем задался как то вопросом давно уже , кто как делает походку , вопрос не к character studio и не к CAT , а bone скилетам ,например

1 вариант -- сделать цикл на месте и потом передвигать общий родитель для всех helps
2 вариант --- делать цикл со смещением тоесть ступни делают цикл со смещением и соответственно pelvis тоже смещается

но есть к стати очень хорошее решение у CAT ,
и вот вопрос

у CAT есть замечательная работа со слоями

жаль в Max такого нет , но может есть какие скрипты или плагины что бы увеличить возможности стандартных слоёв анимации в MAX как в CAT ?

так вот , кто как делает и какие где плюсы и минусы , а ваще гуру как делают ?
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#3
Андрей Омельченко,

не знаю, как делают гуру, но я делаю и первым и вторым способом. Последнее время чаще первым, этот способ широко практикуется в геймдеве, где персонаж часто идёт с постоянной скоростью. Плюсы - проще и быстрее сделать, т.к. не заморачиваешься на точную анимацию пивотов у стопы. Минусы - труднее сделать, чтобы ноги совсем не скользили (в основном это и не требуется, просто доводится до приемлемого уровня, когда скольжение практически не заметно).


жаль в Max такого нет , но может есть какие скрипты или плагины что бы увеличить возможности стандартных слоёв анимации в MAX как в CAT ?
какая именно функциональность интересует? Можно попробовать написать.
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#4
какая именно функциональность интересует? Можно попробовать написать.
да сложно сказать какая именно функция потому что там все функции класные а в стандартных никакие ваще , ну только лиш чуть чуть
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#5
да сложно сказать
:) ну, "то, не знаю что" я написать не смогу. Если распишите, какие именно вещи вам нравятся в слоях анимации cat, могу попробовать написать что-то подобное для обычных объектов.
 
Сверху