1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация поворота в локальных координатах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 26 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Пытаюс санимировать поворот объекта в локальных координатах. Т.е. есть наклоненный объект. Хочу чтобы он поворачивался вокруг своей оси. Нажимаю авто-кей, беру rotate, переключаюсь в локальные координаты, вращаю, вокруг локальной оси Z, включаю плэй... вращается относительно глобальной оси... Мать...
    Что только не делал. Причем, если зайти в курве эдитор, видно, что другие две координаты тоже анимируются...
    Причем, все вышесказанное касается только координат Y и Z. Вращение вокруг Х корректно как в локальных так и глобальных координатах.
    Бился, бился ... ноль на массу...
    Макс 7 на хрюшке (под первым сервис паком). Помогите чем могите. :
     
  2. Guest

    навесь на объект XForm и анимируй локальный поворот его Гизмо
     
  3. Guest

    жми alt + RMB и выбирай freeze rotation
     
  4. Guest

    В editTrek линии осей которые тебе не нужны опусти на ноль и всё нормально получается (у меня получилось)
     
  5. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Да, но тогда поворот будет опять вокруг глобальной оси. Или не так понял?
     
  6. Guest

    привяжи жестко к кости и вращай ее
     
  7. Guest

    ну freeze rotation же! :)
    и крути в локальных сколько душе угодно...
     
  8. Guest

    Смени контроллер ротэйта поставь на TBC кажется и все будет ок, давно эта проблема уже несколько верий =(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей