Render.ru

Анимация по точкам

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#1
Всем привет, есть такая програмка как Pivot Stickfigure Animator http://pivot-stickfigure-animator.en.softonic.com/, это очень забавная, простая, но невероятно затягивающая програмка для 2д анимации, главная ее особенность в том, что на каждой точке, на которой происходит сгиб объекта (локоть в руке например) находится точна, и вся анимация происходит именно за счет движения этих точек, а есть ли какая-нибудь возможноть сделать такую-же анимацию в максе, всмысле таким-же способом?Если да, то как? Я знаю такую штуку как обратная инвенсионная кименматика (кажись так), но это вроде не то, может это я что-то неправильно делаю, посоветуйте что-нибуть, пожалуйста, буду очень благодарен. Всем спасибо за внимание, удачи
 

SampleR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Начнем с того, что в 3дмаксе можно всё ))

И даже некоторые методы, которые по-началу приходят в голову неопытным юзерам, реализованы в максе другим, более лёгким путём.

Вобщем всё что тебе нужно, это почитать о всех решателях - Солверах, потом я бы посоветовал еще изучить Wire parameters

Многие хотят сделать телескоп, и мучают себя системой солверов и настройкой ограничителей ... Помоему ниче проще вайр параметра не может быть в данном случае.


Программку то я посмотрел .... но ниче не понял че ты хочешь сделать.

Ты опиши задачу а лучше цель, а задачу я думаю тебе здесь поставят ))



Например Хочу сделать модель Солнечной системы с реальными размерами в максе ... ))
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#3
у мя есть модель солнечной системы с реальными размерами, я тогда на википедии нашел сравнение размеров всех планет с солнцем, а потом нашел сайт, на котором в киллометрах были указанны растояния, на том сайте было реально найти планеты (просто линейка вниз, большая, огромная, если зажать стрелочку вниз, то, наверное, даже за пол часа не доползет...), а я говорю именно об анимации, особенно человека, любой, я вообще не умею людей анимировать, токо хождение, и то по следам, а если между каждой костью поставить боксик, и просто двигать боксы, и там как при обратной киниматике за ним двигаются сами кости. А програма простая, очень, тама есть большая (самая большая) кнопка, двигаете точки в сторону, жмете эту кнопку, еще в сторону, опять жмете, вообщем покадровая анимация ,можно свои объекты делать, у меня в районе 30 своих мини мультов, и в 2 раза больше всякого бреда на подобии, для освоения проги достаточно минимальное знание английского, и усе.
 
Сверху