Render.ru

Анимация по пути - проблемка !!! Хелпаните - 2 дня

#1
Создал кривую . Замкнул . Пустил объект по этой кривой . Создал такой же объект и посадил на ту же кривую . Хотел сделать типа гусянки у тракторов или движущихся бусиков по траектории этой кривой , но как только последний ключ движения объекта перемещаю за точку смыкания кривой (начальной и конечной точки ) - объект движется в обратную сторону к последнему ключу - не хочет никак пересекать точку смыкания .
В Махе как 2 байта переслать , а тут заткнулся и никаких решений акромя как для каждого объекта свою кривую с точками начала и окончания кривой в нужном месте или копирования и перенесения c извращением ключей анимации с первого объекта - ну да это же геморой - это не рульно . Помогите кто сможет ;)
 
#2
Не совсем понятно, что значит "помещаешь последний ключ объекта в точку смыкания кривой", у тебя же motion Path сделан, по умолчанию у него два ключа - начальный и конечный и все. Тебе вообще-то не надо ничего перемещать? Что касается удобств - так книжку почитай умную (документация называется:)) может ты просто чего не знаешь?:)))
 
#3
У мя 3 книги по Майке и хэлпы прочитал тоже . Там нигде нет описания анимации по траектории замкнутой кривой - везде кривая не замкнута . Одним словом объект не хочет пересекать по заданной траектории точку смыкания кривой . Кому легче на деле - создайте кривую , замкните и попробуйте пустить по этому кругу паравозик из хотябы 2х последовательных кубиков - пусть он пройдет пару кружков ;)
 
#4
A зачем кривую-то замкнул??? Если это цикл - пойди в Graph Editor и используй cycle после последнего ключа...
 
#5
Ну как зачем замкнул ? Мне же не 1 а два объекта нужно друг за другом пустить по одной кривой зацикленными ! Ну попробуйте - это 2 минуты сделать кривую и пару шариков или чего угодно - сделайте два объектика зацикленными друг за дружкой паровозиком . Сделайте гусянку примитивную - пустите траки по пути , а потом скажите как вы это сделали . Чего ля-ля тополя то зачем то и зачем это ?
 
#6
Когда подсоединяете очередной объект к пути, то для этого объекта создаётся узел motionPath . Один из параметров этого узла uValue анимирован. Вот его-то анимацию и зациклите в GraphEditor (Curves->PostInfinity->Cycle).
Если нужно "паровозик", то для следующего "вагона" в его motionPath сместите весь граф анимации uValue на несколько кадров назад (или вперёд на время, меньшее ,чем один цикл на несколько кадров. Но тогда надо будет ещё задать Curves->PreInfinity->Cycle). Прямо таки в трёх книжках об этом ничего нет ?
 
#7
О.ф.игительно ! Спасибо огромное - мое сознание перевернулось и все получилось . Но в книгах про это действительно ничего нету . :)
 
Сверху