1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация плавного стирания и появления (как ластиком)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alex-keeper, 15 июн 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alex-keeper

    Alex-keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет

    Подскажите начинающему, каким способом можно сделать анимацию плавного стирания или появления объекта ( например полигональной дуги) от одного края к другому?
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    1. как вариант - анимация прозрачности по градиенту, с предварительной планарной разверткой.
    2. анимация плейна с матом usebackground поверх объекта.

    Это такие, что с первой мыслью в голову пришло.
     
  3. Aleksandrs Poltarjonoks

    Aleksandrs Poltarjonoks Активный участник

    С нами с:
    17.09.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно рампом
     
  4. Alex-keeper

    Alex-keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. как вариант - анимация прозрачности по градиенту, с предварительной планарной разверткой.
    2. анимация плейна с матом usebackground поверх объекта.

    Блин народ, я начинающий ,если можно поподробней пожалуйста.
     
  5. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    цепляешь на канал прозрачности материала, что назначен на объект, градиент ramp.
    ставишь два маркера, один черный, другой белый без интерполяции.
    И выбираешь направление U или V (т.е. как будет пропадать, по горизонтали или вертикали).
    И потом анимируешь один из маркеров, чтобы менялся черный на белый, или наоборот.

    Примечание: нужно предварительно сделать либо развертку какую-то (допустим, planar). Или уже для продвинутых, использовать ноду projection.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей