Render.ru

анимация пивотов

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
был какой-то скрипт для этого дела, давно. что-нить новенькое появилось, может?
или вот пользоваться атрибутами (нонкеибал по умолчанию) для пивотов - типа скейл ротейт пивот, это вообще как , реально?
пробовала привязывать пивотные атрибуты одного объекта к соответствующим у другого. если по транслейту тянуть объект - все ок. при ротейтах сбиваются.
собсно задача - есть, допустим, вилы. у вил три центра вращения - середина, два конца. т.е. точка вращения смещается (держать- одна, втыкнешь в землю - другая).
хочется не городить огородов с группами. пусть будет один контрол, а у него плавающий пивот.
какие способы на седня есть? скрипты, может, какие посоветуете?
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#2
в общем это делается так.
Выделяешь объект например сферу. Открываешь атрибут эдитор и переходишь на закладку pSphere1->Local Space смотришь можно ли назначить ключи, о господи этого нельзя сделать.......
В общем тогда открываешь гипершейд и создаешь "базовую" утилиту clamp1 и соеденяешь clamp1.Max c pSphere1.rotatePivot
теперь можешь анимировать в clamp1 значения Max и наблюдать как двигаеся пивот.
 
Рейтинг
23
#3
На мой взгляд пивоты проще и удобнее всего делать как динамические паренты.
control_group -> control
locator

locator через parentConstraint управляет control_group. Получается, что и сам control можно двигать/вращать, и в то же время объектом locator можно управлять control. Если добавить переключение парентов, то запросто можно сделать
такую штуку: делаем локатор в месте пивота, переключаем на него парент и анимируем его, а потом обратно переключаем. Это без проблем анимируется и настраивается.

Стандартные майские пивоты тугие и неудобные. Какой смысл на них зацикливаться.
 
Сверху