1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация пивотов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chiaroscuro, 30 ноя 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    был какой-то скрипт для этого дела, давно. что-нить новенькое появилось, может?
    или вот пользоваться атрибутами (нонкеибал по умолчанию) для пивотов - типа скейл ротейт пивот, это вообще как , реально?
    пробовала привязывать пивотные атрибуты одного объекта к соответствующим у другого. если по транслейту тянуть объект - все ок. при ротейтах сбиваются.
    собсно задача - есть, допустим, вилы. у вил три центра вращения - середина, два конца. т.е. точка вращения смещается (держать- одна, втыкнешь в землю - другая).
    хочется не городить огородов с группами. пусть будет один контрол, а у него плавающий пивот.
    какие способы на седня есть? скрипты, может, какие посоветуете?
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    в общем это делается так.
    Выделяешь объект например сферу. Открываешь атрибут эдитор и переходишь на закладку pSphere1->Local Space смотришь можно ли назначить ключи, о господи этого нельзя сделать.......
    В общем тогда открываешь гипершейд и создаешь "базовую" утилиту clamp1 и соеденяешь clamp1.Max c pSphere1.rotatePivot
    теперь можешь анимировать в clamp1 значения Max и наблюдать как двигаеся пивот.
     
  3. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    На мой взгляд пивоты проще и удобнее всего делать как динамические паренты.
    control_group -> control
    locator

    locator через parentConstraint управляет control_group. Получается, что и сам control можно двигать/вращать, и в то же время объектом locator можно управлять control. Если добавить переключение парентов, то запросто можно сделать
    такую штуку: делаем локатор в месте пивота, переключаем на него парент и анимируем его, а потом обратно переключаем. Это без проблем анимируется и настраивается.

    Стандартные майские пивоты тугие и неудобные. Какой смысл на них зацикливаться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей