- Рейтинг
- 5
был какой-то скрипт для этого дела, давно. что-нить новенькое появилось, может?
или вот пользоваться атрибутами (нонкеибал по умолчанию) для пивотов - типа скейл ротейт пивот, это вообще как , реально?
пробовала привязывать пивотные атрибуты одного объекта к соответствующим у другого. если по транслейту тянуть объект - все ок. при ротейтах сбиваются.
собсно задача - есть, допустим, вилы. у вил три центра вращения - середина, два конца. т.е. точка вращения смещается (держать- одна, втыкнешь в землю - другая).
хочется не городить огородов с группами. пусть будет один контрол, а у него плавающий пивот.
какие способы на седня есть? скрипты, может, какие посоветуете?
или вот пользоваться атрибутами (нонкеибал по умолчанию) для пивотов - типа скейл ротейт пивот, это вообще как , реально?
пробовала привязывать пивотные атрибуты одного объекта к соответствующим у другого. если по транслейту тянуть объект - все ок. при ротейтах сбиваются.
собсно задача - есть, допустим, вилы. у вил три центра вращения - середина, два конца. т.е. точка вращения смещается (держать- одна, втыкнешь в землю - другая).
хочется не городить огородов с группами. пусть будет один контрол, а у него плавающий пивот.
какие способы на седня есть? скрипты, может, какие посоветуете?