Render.ru

анимация пильгерстана

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#1
в теме для чайников не ответили, может тут повезет...
подскажите пожалуйста!!!
нужно сделать анимацию валков пильгерстана, которые мы назовем для простоты скалкой.
итак, есть "рука", которая ходит взад-вперед, на руку наложены Link Constraint и Orientation Constraint.
на "скалку" наложен Link Constraint к "руке", необходимо чтобы скалка вращалась сначала в одну сторону, потом в другую, причем скорость не постоянная и количество циклов очень большое... я попытался использовать Wire Parameters (перемещение - вращение), но оно не работает... как сделать, помогите??!!!
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#3
при использовании Wire Parameters скалка перемещается взад-вперед, но не вращается...
про degtorad я не слышал...

если вы имеете ввиду перевод градусов в радианы, я задавал коэффициенты перед X_Position и X_Rotation - результата нет...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#4
кстати, если я перемещаю "руку" мышкой, т.е. использую select and move, то скалка крутится... но на руку, как я уже говорил, наложены Link Constraint и Orientation Constraint, она вращается принудительно, и не крутит "скалку"...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#6
сцена ниже: на бирюзовый бокс наложен Link Constraint к красному, на цилиндр Wire parameters (перемещение - вращение). боксы перемещаются, цилиндр не крутится...

http://ifolder.ru/16135279

ps: вариант наложения Wire parameters сразу к красному боксу не подходит
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#9
2010 max?

в общем расскажу на словах:
есть первый объект, ему задаем с помощью ключей перемещение, допустим по оси Х
второй объект привязан к первому с помощью Link Constraint, к третьему объекту применен Wire parameters, допустим вращение - перемещение, привязка ко 2-му объекту... в итоге 3-ий не вращается.
 
Сверху