1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация пильгерстана

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем morkovni, 26 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в теме для чайников не ответили, может тут повезет...
    подскажите пожалуйста!!!
    нужно сделать анимацию валков пильгерстана, которые мы назовем для простоты скалкой.
    итак, есть "рука", которая ходит взад-вперед, на руку наложены Link Constraint и Orientation Constraint.
    на "скалку" наложен Link Constraint к "руке", необходимо чтобы скалка вращалась сначала в одну сторону, потом в другую, причем скорость не постоянная и количество циклов очень большое... я попытался использовать Wire Parameters (перемещение - вращение), но оно не работает... как сделать, помогите??!!!
     
  2. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    что именно не работает, в чём это проявляется?

    degtorad не забываете использовать?
     
  3. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    при использовании Wire Parameters скалка перемещается взад-вперед, но не вращается...
    про degtorad я не слышал...

    если вы имеете ввиду перевод градусов в радианы, я задавал коэффициенты перед X_Position и X_Rotation - результата нет...
     
  4. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстати, если я перемещаю "руку" мышкой, т.е. использую select and move, то скалка крутится... но на руку, как я уже говорил, наложены Link Constraint и Orientation Constraint, она вращается принудительно, и не крутит "скалку"...
     
  5. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    скиньте сцену
     
  6. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сцена ниже: на бирюзовый бокс наложен Link Constraint к красному, на цилиндр Wire parameters (перемещение - вращение). боксы перемещаются, цилиндр не крутится...

    http://ifolder.ru/16135279

    ps: вариант наложения Wire parameters сразу к красному боксу не подходит
     
  7. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    или от сюда: http://rapidshare.com/files/342036425/1.max.html
     
  8. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    файл не открывается, ругается на отсутствие prosound.dlc
     
  9. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2010 max?

    в общем расскажу на словах:
    есть первый объект, ему задаем с помощью ключей перемещение, допустим по оси Х
    второй объект привязан к первому с помощью Link Constraint, к третьему объекту применен Wire parameters, допустим вращение - перемещение, привязка ко 2-му объекту... в итоге 3-ий не вращается.
     
  10. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    подскажите, может можно добиться результата с помощью bones???
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей