1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажей в Max для КИНО.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 18 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот какая тема.

    Очень много народу утверждает, что макс по большей степени больше пригоден для анимации персонажей к играм, нежели создание анимации к фильмам.
    Вопрос (реторический): в качестве чего он (max) пригоден меньше?
    Чем отличается анимация персонажей в играх от персонажей в фильмах?
    Техника, ведь, одна и та же... Есть игрушки, в которых анимация выполнена на очень высоком уровне.

    Так, вот. Пользуется ли в максе кто-нить костной анимацией. Я имею ввиду родными костями и сольверами, а не Бипедом.
    Вот именно для анимации "обыденных движений" бипед подходит лучше всего, что и требуется при создании большинства игр (хотьба, бег, прыжок).

    K Phisique у меня отвращения никакого нет. Мне нравится как в нем реализованы мышцы и сухожилия. Не знаю может ли он конкурировать с Maya_ковскими мышцами. (Есть еще како-то плаг Hercules, но я его еще не видел).

    Вот еще, наприер одно мощное нововведение Discreet_a: начиная с 5й версии Max_a в него влючили ИК-сплайн контроллер, которым очень удобно анимировать позвоночник, хвосты и т.д.
    Большинство нововведений ДО БОЛИ похожи на MAYA.

    Так вот. Как вы считаете, будет когда-либо сделан второй подобный "Голлум" (The Lord of da Ring) в максе или КАЧЕСТВЕННАЯ анимация ПЕРСОНАЖЕЙ навсегда останется привилегией MAYA?

    P.S..#1. Лично я считаю, что это возможно. Просто пока очень много специалистов скриптовиков, которые работают непосретственно с Maya. В максе же, для реализации всех его функций в полной мере, тоже нужны специалисты такого профиля. Большинство максеров пользуется очень узким спектром его возможностей; остальная чась которых просто валяется у неопытных пользователей и мешает отыскать нужный модификатор в стеке можификаторов. НЕ ХОЧУ ОБИДИТЬ Художников Визуализаторов Интерьеров работающихв максе, НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ ВКУРСЕ существования анимации в 3Ds Max.

    P.S.#2. Я НЕ ЗАТЕВАЮ ОЧЕРЕДНУЮ "ДРАКУ" МАЙЩИКОВ И МАКСЕРОВ. Мне просто интересно, стоит ли мне учить Maya. Так как макс может многое, я стараюсь его ДОГОНЯТЬ. Но участвуя в глобальном проекте один человек не может охватить и скрипт и анимацию и текстурирование и т.д и т.п. И ЗАКАЗЧИК, ТОГОЖЕ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА, например, пойдет в ту контору где к решению его проблеммы подойдут "комплексно" и ,быстро решат поставленные задачи. А ведь ему, заказчику, ой как все равно в каком пакете будет сделан его ролик. Главное КАЧЕСТВО...
     
  2. Guest

    Хм, а какя разница, в каком проекте подходить комплексно? :)
    Надо просто определится, что важнее - получать результат или работать в каком-то софте? Могу путать, но вроде старварсах для превизуализации использовали макс и характер-студию. Скелет готовый, пропорции легко настраиваются - чем не инструмент? Вот это и называется комплексный подход. :) КАК быстрее и лучше - так и делают.
     
  3. Guest

    матрица была сделана на максе

    а мая.....отдыхала...sweep wrote:
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей