Render.ru

Анимация персонажа

-=KIR=-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ещё раз привет всем..!!!!

У меня её один вопрос..:
Как в связаной системе костей (всё иерархически связано меожду собой) заставить одну оставаться на месте, а все остальные чтобы изменялись относительно её не используя обратную кинематику..?
Например есть персонаж. я делаю анимацию походки. Перемещаю стопу... ставлю в нужное место в нужное положение, делаю ключевой кадр. Далее мне надо подвинуть тело персонажа, но чтоб та нога оставалась на месте. Не получается и всё... :( А с обратной кинематикой путаюсь постоянно...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
"Как мне завернуть шуруп молотком, а то с отверткой путаюсь постоянно"? =))
С IK разберись, она для вышеописанного и нужна...
 
Сверху