Render.ru

Анимация объекта под нклоном- Help

MazaY 2025

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задача - анимация объекта, расположенного под определенным наклоном по отношению к глобальной сетке координат.
В практическом исполнении - вращение крыльев ротора в крыле, сечения ротора и крыла имеют наклон вниз (проекция Front).
Настраиваю пивот объекта "ротор" под его уклон, центрирую, включаю LocalView - все вращается идеально. Как только включается анимация (Auto key) - ротор начинает крутится криво; такое впечатление, что при анимации он вращается уже относительно глобальной системы координат.
Чем лечить? 10х
 
#2
>Настраиваю пивот объекта "ротор" под его уклон, центрирую

вот это ты зря сделал
 

MazaY 2025

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Leshiy wrote:
>
> >Настраиваю пивот объекта "ротор" под его уклон, центрирую
>
> вот это ты зря сделал

Без этой процедуры ротор вообще вращается криво относительно проекции крыла - в глобальных координатах.
Что конкретно ты рекомендуешь сделать по сабжу?
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#4
А что мешает прилинковать к даммику, а даммик заанимировать под определенным углом.
 
#5
для начала нужно иметь ротор без всяких наклонов, а перед линковкой просто повернуть его по локальным осям, на всякий случай убрать в inherit transforms > scale xyz

и, не в коем случае не вращай ротор в глобальных осях, ох да, еще советую разобраться с глоб. лок. осями, похоже ты чего-то недопонимаешь
 
Сверху