Render.ru

Анимация небесных объектов

#1
Всем привет. Столкнулся с такой задачей. Вроде, ничего сложного, но, когда проект делается для себя, то хочется сделать покрасивей и поинтересней.
Дело вот в чем, собираюсь сделать анимашку, в которой небо занимает не последнее место. Клубы облаков сменяются грозовыми тучами, всё это в движении и камера с поворотом.
Чем посоветуете реализовать, какими средствами?
 
#3
вот по поводу него много думал, реально ли он справится с созданием подобной сцены или нет.. учитывая все вращения камеры и т.п... и еще, его на вывернутую сферу натягивать придется или у него пореальней технология, я с ним не работал ни разу...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#4
Ну на сферу ничего натягивать точно не придеться. Я с DS последний раз работал еще в 6 Максе, поэтому что они нового наворатили незнаю, но в принципе разобраться не сложно. Создаеться DS солнце , в Rendering->Environment добавляется эффект, и уже на этом уже имеете солнце и небо, аналог Vray Sun Sky. Потом добавляете слои облаков 2Д или 3Д, 3Д реалистичнее но считаються дольше. За счет слоев можно совмещать виды облаков (кучевые, перистые). Все это добро можно анимировать. Так же в DS есть своя Daylight система, радуга и много чего хорошего. Ну с облаками и AfterBurn помоч может. На картинке AfterBurn и Dream Scape (или только AfterBurn), делал давно поэтому сильно не пинайте :oops:
 

Вложения

#6
Поюзав и поэкспериментировав с Дримом, по большому счету добился того, чего хотел, но не в полной мере... но это уже другой вопрос.
А проблема у меня такая: в общем анимировал облака, всё красиво, как и задумывал.. но, под конец движение облаков замедляется, т.е затухает, будто "припарковывается".. Как с анимацией объектов поступать в таком случае - я знаю, а вот в этом случае - засада, в сцене ведь ни одного объекта и контроллеры недоступны. В самом дриме это не регулируется, у меня хелп на русском, всё исследовал вдоль и поперек, но выхода не нашел..
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#7
Если не ошибаюсь, то это регулируеться так же как и у объектов. Открываете Curve Editor, слева в окне выбираете (на + нажимаете) Environment, далее Dream Scape, опять на + нажимаете и в его параметрах ищите ваш слой с анимированными облаками, если не ошибаюсь анимируються параметры X и Y Offset и регулируете кривую (ставите тангенсы в Linear) или кидаете нужный контроллер.
 
#9
Если не ошибаюсь, то это регулируеться так же как и у объектов. Открываете Curve Editor, слева в окне выбираете (на + нажимаете) Environment, далее Dream Scape, опять на + нажимаете и в его параметрах ищите ваш слой с анимированными облаками, если не ошибаюсь анимируються параметры X и Y Offset и регулируете кривую (ставите тангенсы в Linear) или кидаете нужный контроллер.
потыкался еще и понял, что спать тоже полезно, тогда больше видно :) спасибо за помощь и подсказки, анимация неба классно реализовалась.
спасибо.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#10
потыкался еще и понял, что спать тоже полезно, тогда больше видно :) спасибо за помощь и подсказки, анимация неба классно реализовалась.
спасибо.
Рад помоч. Надеюсь порадуете нас вашим шедевром, когда закончите.
 
Сверху