1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация мимики с помощью текстуры

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем арифхан, 30 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. арифхан

    арифхан Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте,
    Помогите пожалуйста как добится такого типа анимации мимики в 3dsmax?
    http://www.youtube.com/watch?v=piEaSHntrDM
    Заранее всем спасибо )))
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Анимировать смещение UVW развертки или bitmap offset.
     
  3. арифхан

    арифхан Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ.
    Можно будет прикрепить ссылкы связанное что вы написали?
    А то я не до конца понял (((
    Спасибо заранее
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    UVW Map Modifier
    Coordinates Rollout (2D)
    Что конкретно вы не поняли?

    В программе Photoshop создаем одно длинное изображение.
    В программе 3d max создаем материал Standard.
    В качестве карты Diffuse назначаем картинку из программы Photoshop.
    Применяем материал к объекту Editable Poly. Включаем Show Map in Viewport.
    Выделяем объект Editable Poly и добавляем модификатор UVW Mapping.
    В свитке Parameters в группе Mapping выбираем Planar.
    В группе Aligment нажимаем кнопку Bitmap Fit и выбираем картинку из программы Photoshop.
    Активируем подобъект Gizmo и перемещаем его в нужном месте.
    Выделяем объект Editable Poly и добавляем модификатор Attribute Holder.
    В меню Animation выбираем пункт Parameter Editor.
    Выделяем модификатор Attribute Holder.
    Add to Type=Selected Objects Current Modifier.
    Parameter Type=Integer. Ui Type=Slider.
    Range > From=1. Range > To=количество эмоций.
    Нажимаем кнопку Add.
    В меню Animation выбираем пункт Reaction Manager.
    Нажимаем кнопку Add Master и нажимаем на объект Editable Poly.
    Выбираем дорожку Modified Object > Attribute Holder > Custom_Attributes> Param1.
    Нажимаем кнопку Add Slave и нажимаем на объект Editable Poly.
    Выбираем дорожку Modified Object > UVW Mapping > Gizmo > Position > X Position.
    Включаем кнопку Create Mode.
    В модификаторе Attribute Holder перемещаем slider Param1 в нужное положение.
    В модификаторе UVW Mapping перемещаем Gizmo в нужное положение.
    В окне Reaction Manager нажимаем кнопку Create State.
    Создаем нужное количество состояний.
    В окне Reaction Manager выключаем кнопку Create Mode.
    Перемещаем slider Param1 в нужное положение.

    Вместо дорожки Modified Object > UVW Mapping > Gizmo > Position > X Position
    можно использовать дорожку Material Standard > Maps > Diffuse Color Map > Coordinates > U Offset.
    В модификаторе UVW Mapping нажимаем кнопку Bitmap Fit и выбираем картинку из программы Photoshop.

    Вместо дорожки Modified Object > UVW Mapping > Gizmo > Position > X Position
    можно использовать дорожку Material Standard > Maps > Diffuse Color Map > Clip U Offset.
    В модификаторе UVW Mapping нажимаем кнопку Fit.
    В карте Bitmap в свитке Bitmap Parameters в группе Cropping/Placement включаем Apply.
    Выбираем пункт Crop. Устанавливаем нужное значение для W.
     
  5. арифхан

    арифхан Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Woooooooooooooow,
    Огромное вам спасибо.
    Вы описали всеееее !!!
     
  6. арифхан

    арифхан Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще один момент.
    Слить эту анимацию с другой текстурой.
    Всмысле,напримере карты или какой нибудь другой картой что служит к сливанию.
     
  7. арифхан

    арифхан Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тоесть мэп карта blend ili vrayblendmlt.
    У меня изоврожение не точно получается.
     
  8. арифхан

    арифхан Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дорогой igorznag,
    По вашему описанию сделал и все получилось.
    А вот когда включаю аутокей чтоб заставить кубик говорить то уже сами увидите на прикрепленном ссылке .

    http://www.youtube.com/watch?v=kPn1DR7fuD8

    Помогите пожалуйста чтоб не было переходов. А сразу чтоб менялся
     
  9. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Пример:
    Перемещаем TimeSlider в кадре 10.
    В группе Animation Controls включаем кнопку Auto Key.
    --
    В группе Animation Controls нажимаем кнопку Default In/Out Tangents For New Keys и выбираем нужный тип (например, Smooth).
    Перемещаем кубик в нужное место.
    --
    В группе Animation Controls нажимаем кнопку Default In/Out Tangents For New Keys и выбираем тип Step.
    В модификаторе Attribute Holder перемещаем slider Param1 в нужное положение.
    --
    Перемещаем TimeSlider в кадре 20.
    Перемещаем slider Param1 в нужное положение.
    --
    Перемещаем TimeSlider в кадре 30.
    Перемещаем slider Param1 в нужное положение.
     
  10. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Можно еще до анимации в самом Reaction Manager настройки сделать.
     

    Вложения:

    • 3229755.jpg
      3229755.jpg
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      71
  11. арифхан

    арифхан Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное ))) .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей