Render.ru

Анимация мимики с помощью текстуры

арифхан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте,
Помогите пожалуйста как добится такого типа анимации мимики в 3dsmax?
http://www.youtube.com/watch?v=piEaSHntrDM
Заранее всем спасибо )))
 

арифхан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ.
Можно будет прикрепить ссылкы связанное что вы написали?
А то я не до конца понял (((
Спасибо заранее
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Можно будет прикрепить ссылкы связанное что вы написали?
UVW Map Modifier
Coordinates Rollout (2D)
Что конкретно вы не поняли?

В программе Photoshop создаем одно длинное изображение.
В программе 3d max создаем материал Standard.
В качестве карты Diffuse назначаем картинку из программы Photoshop.
Применяем материал к объекту Editable Poly. Включаем Show Map in Viewport.
Выделяем объект Editable Poly и добавляем модификатор UVW Mapping.
В свитке Parameters в группе Mapping выбираем Planar.
В группе Aligment нажимаем кнопку Bitmap Fit и выбираем картинку из программы Photoshop.
Активируем подобъект Gizmo и перемещаем его в нужном месте.
Выделяем объект Editable Poly и добавляем модификатор Attribute Holder.
В меню Animation выбираем пункт Parameter Editor.
Выделяем модификатор Attribute Holder.
Add to Type=Selected Objects Current Modifier.
Parameter Type=Integer. Ui Type=Slider.
Range > From=1. Range > To=количество эмоций.
Нажимаем кнопку Add.
В меню Animation выбираем пункт Reaction Manager.
Нажимаем кнопку Add Master и нажимаем на объект Editable Poly.
Выбираем дорожку Modified Object > Attribute Holder > Custom_Attributes> Param1.
Нажимаем кнопку Add Slave и нажимаем на объект Editable Poly.
Выбираем дорожку Modified Object > UVW Mapping > Gizmo > Position > X Position.
Включаем кнопку Create Mode.
В модификаторе Attribute Holder перемещаем slider Param1 в нужное положение.
В модификаторе UVW Mapping перемещаем Gizmo в нужное положение.
В окне Reaction Manager нажимаем кнопку Create State.
Создаем нужное количество состояний.
В окне Reaction Manager выключаем кнопку Create Mode.
Перемещаем slider Param1 в нужное положение.

Вместо дорожки Modified Object > UVW Mapping > Gizmo > Position > X Position
можно использовать дорожку Material Standard > Maps > Diffuse Color Map > Coordinates > U Offset.
В модификаторе UVW Mapping нажимаем кнопку Bitmap Fit и выбираем картинку из программы Photoshop.

Вместо дорожки Modified Object > UVW Mapping > Gizmo > Position > X Position
можно использовать дорожку Material Standard > Maps > Diffuse Color Map > Clip U Offset.
В модификаторе UVW Mapping нажимаем кнопку Fit.
В карте Bitmap в свитке Bitmap Parameters в группе Cropping/Placement включаем Apply.
Выбираем пункт Crop. Устанавливаем нужное значение для W.
 

арифхан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Еще один момент.
Слить эту анимацию с другой текстурой.
Всмысле,напримере карты или какой нибудь другой картой что служит к сливанию.
 

арифхан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Дорогой igorznag,
По вашему описанию сделал и все получилось.
А вот когда включаю аутокей чтоб заставить кубик говорить то уже сами увидите на прикрепленном ссылке .

http://www.youtube.com/watch?v=kPn1DR7fuD8

Помогите пожалуйста чтоб не было переходов. А сразу чтоб менялся
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#9
Пример:
Перемещаем TimeSlider в кадре 10.
В группе Animation Controls включаем кнопку Auto Key.
--
В группе Animation Controls нажимаем кнопку Default In/Out Tangents For New Keys и выбираем нужный тип (например, Smooth).
Перемещаем кубик в нужное место.
--
В группе Animation Controls нажимаем кнопку Default In/Out Tangents For New Keys и выбираем тип Step.
В модификаторе Attribute Holder перемещаем slider Param1 в нужное положение.
--
Перемещаем TimeSlider в кадре 20.
Перемещаем slider Param1 в нужное положение.
--
Перемещаем TimeSlider в кадре 30.
Перемещаем slider Param1 в нужное положение.
 
Сверху