1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация мимики! Поделитесь опытом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Евгений Буранчиков, 8 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здорово!
    Анимирую speech animator-ом мимику, при этом мой чел должен не только говорить, но и двигаться.
    Стишок вроде начинает читать, но при подключении бипеда и загрузки шагов, происходит черт знает, что
    бипед бегает, а оболочка то к нему, то бегает по всему экрану.
    Каков вообще принцип работы спич аниматора? почему только 8 морфем нужно создавать, как заставить на ходу болтать.

    Ужас.
     
  2. FiT

    FiT Активный участник

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не совсем понятно как тут завязан speech animator и biped.
    Мне кажется в порядке настроки скина проблема.
    Попробуй все поэтапно:
    1. Вставил в сетку бипед.
    2. Привязал.
    3. Добавил необходимые кости.
    4. Сбросил все трансформации и скейлинг.
    5. Настроил speech animator и Морфинг
    6. Добавил кости в скин
     
  3. romanian

    romanian Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насчет спич аниматора не знаю, я работаю со стандартным Морфером. Своим персонажам головы я моделю отдельно, затем создаю для них несколько морфем. Если модель полигональная, то стек модификаторов обычно выглядит таким образом:

    4 Meshsmooth
    3 Unwrap UVW
    2 Morpher
    1 Editable Mesh

    При этом к голове не применяется модификатор Physique. Я ее просто линкую к элементу бипеда bipHead. Шею прячем в воротник.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей