Render.ru

Анимация мимики! Поделитесь опытом

Евгений Буранчиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здорово!
Анимирую speech animator-ом мимику, при этом мой чел должен не только говорить, но и двигаться.
Стишок вроде начинает читать, но при подключении бипеда и загрузки шагов, происходит черт знает, что
бипед бегает, а оболочка то к нему, то бегает по всему экрану.
Каков вообще принцип работы спич аниматора? почему только 8 морфем нужно создавать, как заставить на ходу болтать.

Ужас.
 

FiT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Не совсем понятно как тут завязан speech animator и biped.
Мне кажется в порядке настроки скина проблема.
Попробуй все поэтапно:
1. Вставил в сетку бипед.
2. Привязал.
3. Добавил необходимые кости.
4. Сбросил все трансформации и скейлинг.
5. Настроил speech animator и Морфинг
6. Добавил кости в скин
 

romanian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Насчет спич аниматора не знаю, я работаю со стандартным Морфером. Своим персонажам головы я моделю отдельно, затем создаю для них несколько морфем. Если модель полигональная, то стек модификаторов обычно выглядит таким образом:

4 Meshsmooth
3 Unwrap UVW
2 Morpher
1 Editable Mesh

При этом к голове не применяется модификатор Physique. Я ее просто линкую к элементу бипеда bipHead. Шею прячем в воротник.
 
Сверху