Render.ru

Анимация маски

Sillentium

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Столкнулся с проблемой:
Из видео ряда необходимо вырезать движ. человека.
В одном кадре вырезал маской.
Хотел перенести на все остальные. Поставил Track point там где должны быть опорные точки маски.
Оттречил.
Вопрос: как перенесть ключи с точек трекера на оп. точки маски?
 

Orange Gad

Активный участник
Рейтинг
5
#2
ох непонял что ты именно делаешь, просто в первом кадре объведи чела маской перейди на другой кадр (ctrl+стрелачка вперед) переноси все точки маски опять на чела не забудь только ключь поставить маск шейп
 

Sillentium

Активный участник
Рейтинг
5
#4
просто в первом кадре объведи чела маской перейди на другой кадр (ctrl+стрелачка вперед) переноси все точки маски опять на чела не забудь только ключь поставить маск шейп
А если в анимации 500--700 кадров?
 

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Немного оффтоп. Лутше ето сделать наверное в Mokey, она хорошо маски тречит, и в автоматическом режыме вырезает движ. обекты и оставляет чистий бек (может ето и нужно?), даже если вручную то всеравно лутше, а даные можно потом перенисти хоть в афтер хоть в фюжн.....
 

Orange Gad

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Цитирую Orange Gad #2:просто в первом кадре объведи чела маской перейди на другой кадр (ctrl+стрелачка вперед) переноси все точки маски опять на чела не забудь только ключь поставить маск шейп А если в анимации 500--700 кадров?
Ну если дело этого стоит то можно и попариться, а так можно попробовать притречить маску
 

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Нет в АЕ такой возможности - трекинг маски.Движущиеся объекты лучше вырезатьс помощью Мокея или Мотора,по обстоятельствам.
 
Сверху