Render.ru

Анимация лофтинга

#1
Как сделать чтобы шейп выростал по заданному пути, юзаю 5 макс.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Вот по этому адресу был когда-то урок примерно на эту тему: www.geocities.com/SiliconValley/Chip/8494/
называется Резьба по дереву или Carving

Если его там нет, я могу прислать.
 
#3
буду благодарен если пришлете, у меня инет на работе обрезан на 99% процентов )=
 
#4
Буду благодарен, если сможете прислать - инет на работе обрезан на 99% )=

Спасибо.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Ладно, посылаю тьютор. Мне тоже лень заглядывать по этому адресу:)
Но по описанному методу остается одна помарка: в самом начале анимации не удается избавиться от небольшого конуса, который остается от лофтированного объекта (которого по идее вообще не должно быть видно).
 
#7
Подскажите какой.
В предыдущем посте Анна прислала ссылку на урок, где анимация делается путем ключиков в треке деформации, работает отлично если шейп представляет собой цельную фигуру (круг, многоугольник), если шейп будет в виде бублика (для пстроения кривой трубы) - то артефактом такой деформации в процессе анимации становится остутствие дырки, то есть дырка от трубы появляется только в конечном кадре.
 
Сверху