1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация лофтинга

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 4 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать чтобы шейп выростал по заданному пути, юзаю 5 макс.
     
  2. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот по этому адресу был когда-то урок примерно на эту тему: www.geocities.com/SiliconValley/Chip/8494/
    называется Резьба по дереву или Carving

    Если его там нет, я могу прислать.
     
  3. Guest

    буду благодарен если пришлете, у меня инет на работе обрезан на 99% процентов )=
     
  4. Guest

    Буду благодарен, если сможете прислать - инет на работе обрезан на 99% )=

    Спасибо.
     
  5. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ладно, посылаю тьютор. Мне тоже лень заглядывать по этому адресу:)
    Но по описанному методу остается одна помарка: в самом начале анимации не удается избавиться от небольшого конуса, который остается от лофтированного объекта (которого по идее вообще не должно быть видно).
     
  6. Guest

    Есть урок в 6ом максеKirya wrote:
     
  7. Guest

    Подскажите какой.
    В предыдущем посте Анна прислала ссылку на урок, где анимация делается путем ключиков в треке деформации, работает отлично если шейп представляет собой цельную фигуру (круг, многоугольник), если шейп будет в виде бублика (для пстроения кривой трубы) - то артефактом такой деформации в процессе анимации становится остутствие дырки, то есть дырка от трубы появляется только в конечном кадре.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей