1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация ледокола среди льда

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ErlViva, 16 ноя 2015.

Модераторы: Артер
  1. ErlViva

    ErlViva Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Стоит такая задача: сделать анимацию ледокола который плывёт и раскалывает лёд. Камера прямо сверху (в перспективе с проекции top) с птички (но это не суть). Хотелось бы чтобы это выглядело максимально близко к правде.
    Сейчас делаю так: создал лёд с толщиной, с помощью RayFire разбил его несколько раз на кусочки в месте где проплывает ледокол, остальные куски оставил статичными объектами (чтобы они не отодвинулись), ну и забейкал анимацию куба, который проплывает по заданному пути, потом поставил вместо куба ледокол.
    Проблема в том, что выглядит не натурально совсем и приходится потом в добавок в АЕ вместе с кораблём маску пускать (видно на примере), потому что, эти льдышки "разламываются" заранее, ещё до того как до них доплыл ледокол. И хотелось бы, чтобы был эффект плавающих льдинок.

    Пожалуйста! пишите, если будут хоть какие-то идеи как это осуществить! И в принципе, не важно в какой программе (правда, если не в 3ds Max, то Очень желательно подробнее расписать совет). Если есть по этому поводу какой-то урок, то буду бесконечно рад получить ссылку на него.

    https://yadi.sk/i/A-e2XR4ckVRr3 - вот пока что как выходит.
     
  2. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Плывущие льдинки можно сделать системой частиц, которая будет их генерить в носу ледокола(к примеру перед ним, но под слоем разламывающихся льдинок), и настроить дефлектор на корпус ледокола, чтобы он расталкивал эти мелкие льдинки, плюс добавить небольшое рандомное движение и поворот по плоскости для эффекта плавания.
    Со стороны анимация, если честно, уже выглядит довольно убедительной, рядовой зритель вряд ли во время просмотра будет размышлять о недостаточно реалистичном раскалывании или весело улетающих проч от ледокола больших осколков льда.
     
    ErlViva нравится это.
  3. ErlViva

    ErlViva Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Enterprise, спасибо! Попробую вариант с частицами, по-моему хорошая идея. До этого ещё пытался сделать nois position в assign controller, но это сразу приводило льдинки к движению. Ваш вариант должен решить эту проблему. Ещё заанимирую воду.
    Если получится что-нибудь дельное, то выложу итог.

    Если есть ещё предложения, пишите, пожалуйста.
     
  4. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Тоже за PF!
    icb.gif
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    У тебя они кувыркаются, правильнее было бы исполбзовать mParticles->Glue, затем Сольвент, прилинкованый к ледоколу, ну и водная поверхность как дефлектор
    Другой вариант -- Dead Objs в РейФайр
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Вот собственно на скорую руку в Рейфайр
    тут они тоже раскололись преждевременно, точнее после того как ледокол прикоснулся к первой из них, но знаю точно что эту проблему можно решить, просто я РФ редко использую, в-основном для фрагментации и не знаю всех настроек, возможно если покрутить Коллижн Толеранс, это решит проблему
     

    Вложения:

    • ledokol.gif
      ledokol.gif
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      153
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  7. ErlViva

    ErlViva Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо за советы! В общем, решилось без заморочек всё таки с помощью RF.
    Вот так вышло (без композа):
    https://www.dropbox.com/s/lp0mfln5y7uindr/99.mov?dl=0
    Немного трешово, осколки прям из корабля лезут, а один так вообще полетел...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей