1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация ковшевого погрузчика.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем hammerhl, 21 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. hammerhl

    hammerhl Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем времени суток!
    Случилась у меня такая задача, необходимо санимировать ковш погрузчика с непростой для меня кинематикой. Как он должен двигаться и какие у меня с этим проблемы видно из видео

    поясню, двигается всё как надо, но в конце видео, при вращении, объекты начинают вести себя непотребно.
    На рисунке в аттаче показано, как я до такого докатился, а именно все отношения объектов между собой. Красные стрелочки означают, что объект от которого идет стрелка является дочерним по отношению к объекту, к которому стрелка приходит. Желтые стрелочки означают, что объект от которого они идут в качестве контроллера вращения использует "Orientation constraint", а объект к которому стрелочка приходит является для него orientation target. Зеленые же стрелочки означают, что объект от которого они идут в качестве контроллера вращения использует "LookAt constraint", а объект к которому стрелочка приходит (у меня это два Dummy) является его LookAt Target.
    Собственно, если есть у кого какие идеи насчет того, как мне это лучше анимировать - поделитесь пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 3269245.jpg
      3269245.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      75
  2. hammerhl

    hammerhl Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Два дня парился как это сделать, даже тут запостил и сразу же решение пришло. Прямо обидно даже!
    В общем, если кому пригодится - для объектов с контроллером LookAt Target опцию Upnode control установил в look at.

    И все равно буду признателен, если умные дяди посоветуют, как правильно (полагаю тут было бы грамотнее скелет запользовать) делать такого рода кинематику.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    неохота сильно вникать... понять чужую анимацию труднее, чем с нуля сделать свою..
    Не пойму, на кой чёрт тебе ЛукЭт, чтобы нижняя часть ковша двигалась вслед за вехней, но не вращалась, назначь ей Position Constraint, не не к самой верхней части, а к дамику, прилинкованному к её концу
     

    Вложения:

    • 3269280.jpg
      3269280.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      79
  4. hammerhl

    hammerhl Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    За position Constraint спасибо, так реально проще, но проблема остается. Мне нужно что бы ковш не вращался только по одной оси, а теперь он не вращается вообще.
     

    Вложения:

    • 3269350.jpg
      3269350.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      72
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    а в Иерархии лазил? Там можно включать\выключать наследование трансформаций пор разным осям, используя всякие вспомогательные обьекты ( дамми) можно лепить сложные иерархические цепочки
     
  6. hammerhl

    hammerhl Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это я тупанул на ночь глядя. Объекты, что не вращались, не были прилинкованы к своим родителям. Теперь вращаются, но вылезла другая проблема. Не знаешь, отчего может быть?
     

    Вложения:

    • 3269370.jpg
      3269370.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      71
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    по фото не понятно, что там случилось, но вообще после линков не вредно делать Reset Transformation, чтобы потом не было глюков
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    по фото не понятно, что там случилось, но вообще после линков не вредно делать Reset Transformation, чтобы потом не было глюков
     
  9. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    сохрани сцену для 2013, тоже покручу.
    Или скажи как этот погрузчик точно называется, может я его видео найду, посмотрю, как всё должно двигаться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей