Render.ru

Анимация ковшевого погрузчика.

hammerhl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем времени суток!
Случилась у меня такая задача, необходимо санимировать ковш погрузчика с непростой для меня кинематикой. Как он должен двигаться и какие у меня с этим проблемы видно из видео
поясню, двигается всё как надо, но в конце видео, при вращении, объекты начинают вести себя непотребно.
На рисунке в аттаче показано, как я до такого докатился, а именно все отношения объектов между собой. Красные стрелочки означают, что объект от которого идет стрелка является дочерним по отношению к объекту, к которому стрелка приходит. Желтые стрелочки означают, что объект от которого они идут в качестве контроллера вращения использует "Orientation constraint", а объект к которому стрелочка приходит является для него orientation target. Зеленые же стрелочки означают, что объект от которого они идут в качестве контроллера вращения использует "LookAt constraint", а объект к которому стрелочка приходит (у меня это два Dummy) является его LookAt Target.
Собственно, если есть у кого какие идеи насчет того, как мне это лучше анимировать - поделитесь пожалуйста.
 

Вложения

hammerhl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Два дня парился как это сделать, даже тут запостил и сразу же решение пришло. Прямо обидно даже!
В общем, если кому пригодится - для объектов с контроллером LookAt Target опцию Upnode control установил в look at.

И все равно буду признателен, если умные дяди посоветуют, как правильно (полагаю тут было бы грамотнее скелет запользовать) делать такого рода кинематику.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
неохота сильно вникать... понять чужую анимацию труднее, чем с нуля сделать свою..
Не пойму, на кой чёрт тебе ЛукЭт, чтобы нижняя часть ковша двигалась вслед за вехней, но не вращалась, назначь ей Position Constraint, не не к самой верхней части, а к дамику, прилинкованному к её концу
 

Вложения

hammerhl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
неохота сильно вникать... понять чужую анимацию труднее, чем с нуля сделать свою..
Не пойму, на кой чёрт тебе ЛукЭт, чтобы нижняя часть ковша двигалась вслед за вехней, но не вращалась, назначь ей Position Constraint, не не к самой верхней части, а к дамику, прилинкованному к её концу
За position Constraint спасибо, так реально проще, но проблема остается. Мне нужно что бы ковш не вращался только по одной оси, а теперь он не вращается вообще.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
а в Иерархии лазил? Там можно включать\выключать наследование трансформаций пор разным осям, используя всякие вспомогательные обьекты ( дамми) можно лепить сложные иерархические цепочки
 

hammerhl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
а в Иерархии лазил? Там можно включать\выключать наследование трансформаций пор разным осям, используя всякие вспомогательные обьекты ( дамми) можно лепить сложные иерархические цепочки
Это я тупанул на ночь глядя. Объекты, что не вращались, не были прилинкованы к своим родителям. Теперь вращаются, но вылезла другая проблема. Не знаешь, отчего может быть?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
по фото не понятно, что там случилось, но вообще после линков не вредно делать Reset Transformation, чтобы потом не было глюков
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
по фото не понятно, что там случилось, но вообще после линков не вредно делать Reset Transformation, чтобы потом не было глюков
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#9
сохрани сцену для 2013, тоже покручу.
Или скажи как этот погрузчик точно называется, может я его видео найду, посмотрю, как всё должно двигаться.
 
Сверху