1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация гидравлического штока на боте

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Андрей Дымович, 22 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Дымович

    Андрей Дымович Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Например, у меня есть кости ноги 1,2,3 (ну, или просто прикреплённые друг к другу обьекты) .... мне нужно, чтобы между обьектами 1 и 2 была "фтулка"... 2 циллиндра ..один вьезжает в другой... как сделать?! пробовал делать реакшн как тут: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=458 ... но там к координатам привязывается всё.... и если модель поднять вместе с пустышкой, то гидравлика моя тоже разъезжается=)

    может посоветуете что-нибудь?
     

    Вложения:

    • 193056.jpg
      193056.jpg
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Вы можете использовать стандартный damper (geometry->dinamic objects->damper) и два объекта dummy
     

    Вложения:

    • 193661.jpg
      193661.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      50
  3. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    dummy01 привязываете (select and link) к bone02
    dummy02 к bone01
    В dumper parametrs ставите на bound to object pivots

    и в position: ставите dummy01 ,а
    в base: dummy02
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей