1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация флага (из 3Д модели)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Олег Тарасов 152345, 29 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Солдат_ТОДД

    Солдат_ТОДД Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу прощения. У меня вопрос по анимации флага.
    В интернете полно уроков по созданию анимации флага с нуля и зацикливания его. Но меня интересует, возможно ли сделать зацикленную анимацию из готовой 3Д модели флага (Editable Mesh, двухсторонний меш)?
    [​IMG]
    И главное, возможно ли потом привязать зацикленную анимацию флага до готовой анимации знаменосца?
    [​IMG]

    Если – да, то, как это сделать?
    Заранее спасибо.
     
  2. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Любая анимация делается из готовой модели то-есть вначале сетка а потом анимация. По второму вопросу. Анимацию флага нужно делать вместе с анимацией древка поскольку данная анимация создается при помощи симуляции в которой задействованы все соединенные объекты и физика. Если вы новичек то пройдите урок по симуляции флага и попробуйте создать симуляцию соотв. движению вашего древка. За тем пройдите урок по зацикливанию флага (это задача весьма не простая) и попробуйте зациклить свою. Да забыл сказать что в уроках используется по сути такая же геометрия что и у вас (плоскость и в африке плоскость) только не лезте в сложные уроки, создающие особый фотореализм, для вашего случая он не нужен (наверное). Возмите что попроще.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    зациклить по-быстрому можно пинг-понгом в курвоэдиторе, будет не очень аккуратно, но для игры сойдёт
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей