Render.ru

Анимация + Физика

Сергей Попов 144982

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. С анимацией познакомился с очень недавнего времени, поэтому сразу извинюсь, если вопрос уже обсуждался или звучит нелепо. Так вот сам вопрос. Как сделать анимацию по ключевым кадрам и одновременно с этим чтобы анимированное тело подчинялось законам физики? Хотелось бы услышать , как это можно реализовать средствами плагина nvidia physx. Конкретно, что хочется увидеть: Идущая кукла кости+меш(skin) шаги и движения анимируются вручную. после чего к этому добавляется физика т.е. кукла идет до определенного времени, все ниже перенося центр тяжести и сгибая суставы в те стороны, куда они должны сгибаться (допустим это уже заскриптованый biped), после чело происходит потеря равновесия и анимация по ключевым кадрам полностью затухает, при этом остается анимация свободного падения. Надеюсь внятно объяснил. В Nvidia Physx есть такая штука как ragdoll (dinamic и kinematic) , я так понимаю, что при помощи неё как то можно добиться этого эффекта. Пример чего-то подобного (в реальном времени) я видел в GTA4, там представлен очень интересный физдвижок Euphoria. Можно глянуть на ютубе " Euphoria 3d Physics Engine by Natural " . Заранее благодарю Вас за ответы.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
сделай два куска анимации - ручная и с динамикой, а потом смешай в мошнмиксере
 
Сверху