1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация + Физика

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Сергей Попов 144982, 21 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Попов 144982

    Сергей Попов 144982 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. С анимацией познакомился с очень недавнего времени, поэтому сразу извинюсь, если вопрос уже обсуждался или звучит нелепо. Так вот сам вопрос. Как сделать анимацию по ключевым кадрам и одновременно с этим чтобы анимированное тело подчинялось законам физики? Хотелось бы услышать , как это можно реализовать средствами плагина nvidia physx. Конкретно, что хочется увидеть: Идущая кукла кости+меш(skin) шаги и движения анимируются вручную. после чего к этому добавляется физика т.е. кукла идет до определенного времени, все ниже перенося центр тяжести и сгибая суставы в те стороны, куда они должны сгибаться (допустим это уже заскриптованый biped), после чело происходит потеря равновесия и анимация по ключевым кадрам полностью затухает, при этом остается анимация свободного падения. Надеюсь внятно объяснил. В Nvidia Physx есть такая штука как ragdoll (dinamic и kinematic) , я так понимаю, что при помощи неё как то можно добиться этого эффекта. Пример чего-то подобного (в реальном времени) я видел в GTA4, там представлен очень интересный физдвижок Euphoria. Можно глянуть на ютубе " Euphoria 3d Physics Engine by Natural " . Заранее благодарю Вас за ответы.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    сделай два куска анимации - ручная и с динамикой, а потом смешай в мошнмиксере
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей