Render.ru

Анимация движения змеи

Quedas23

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Необходимо анимировать змею, а точнее не анимировать, а подготовить для этого подходящий скелет. Единственное что я смог найти - это составить цепочку из костей (system > bones) , с history dependent IK Solver'ом.
Но тут есть пару серьезных минусов - во первых анимировать можно только начальную и конечную кость. Во вторых - кости отказываются перемещаться по оси Z. Ну и в третьих - при попытке подвинуть центральные кости - весь скелет изрядно 'колбасит'.

Вопрос - каким способом ещё можно сделать 'цепчатый' скелет, чтобы его можно было нормально анимировать по всем осям?
 

Quedas23

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Спс, впринципе подходит, но тут уже нужно анимировать каждую точку сплайна, хотелось бы конечно приближенно к 'history dependent'. Ну да ладно.
Ещё вопрос - каким образом можно конвертировать анимацию сплайна (анимируем мы сплайн, по которому потом движется скелет) в кий-фрэймы костей (bones)? Проще говоря - как потом из всего этого оставить только анимированные кости (bones), без сплайнов и доп. точек?
 
Сверху