Необходимо анимировать змею, а точнее не анимировать, а подготовить для этого подходящий скелет. Единственное что я смог найти - это составить цепочку из костей (system > bones) , с history dependent IK Solver'ом.
Но тут есть пару серьезных минусов - во первых анимировать можно только начальную и конечную кость. Во вторых - кости отказываются перемещаться по оси Z. Ну и в третьих - при попытке подвинуть центральные кости - весь скелет изрядно 'колбасит'.
Вопрос - каким способом ещё можно сделать 'цепчатый' скелет, чтобы его можно было нормально анимировать по всем осям?
Но тут есть пару серьезных минусов - во первых анимировать можно только начальную и конечную кость. Во вторых - кости отказываются перемещаться по оси Z. Ну и в третьих - при попытке подвинуть центральные кости - весь скелет изрядно 'колбасит'.
Вопрос - каким способом ещё можно сделать 'цепчатый' скелет, чтобы его можно было нормально анимировать по всем осям?