Render.ru

анимация движения механизма

#1
Имеется простой механизм (это из курса теории машин и механизмов, мож кто и проходил эту мудотень) - кривошипно-шатунный. Ну типа чтобы представить, это конструкция с шарнирами и стояками (неподвижными закреплениями), и крутится рама состоящая со стержней. Там есть ведущий стержень, типа задана его угловая скорость. Этот механизм необходимо визуализировать в движении. Прикол в том, что я не знаю, как мне сделать так, чтобы соединить стержни, чтобы при движении конструкция не распадалась. Имеется ввиду, что кейфреймы я буду рисовать, поворачивая ведущий стержень на определенный угол, причем не трогая все остальное, и конструкция должна двигаться, не распадаясь.
 
#2
Создай систему костей, а потом прилинкуй к ним свой механизм. И все будет работать!
P.S. Кривошипно-шатунный механизм - это сила! Я изучал! :)))
 
#3
А на мой взгляд, лучше без всяких костей - одними контроллерами положения. Знаний для этого надо - школьного курса тригонометрии хватит...
 
#4
вполне можно без костей обойтись
http://www.3dlinks.com/oldsite/tutorials/max/TRAINMECHANISM/TUTORIAL01.ZIP
 
#5
Анимация кривошипно-шатунного механизма ДВС
http://www.easy-render.nm.ru/tut_43.htm
 
#6
Даже с костями, очень трудно произвести настройку, у меня в верхней
мертвой точке происходит проворачивание шатуна вокруг своей продольной
оси, хотя эта ось заблокирована. Пробывал все возможные комбинации
блокировки и наследия, пофиг, паразитные наследственные движения
пусть и незначительные остаются. Может кто знает как от этого избавиться,
я использую кости и HD solver, может ещё какие сольверы или констраинты
нужны, там типа Look At или ещё что нибудь, и куда это вставлять,
может кто вышлет схематичную модель кривошипно-шатунного механизма,
только чтоб всё точно работало, без смещений и шевелений. помогите плиз
мне нужна точная механическая реализация для инженерной модели...
 
Сверху