1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация движения механизма

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 31 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеется простой механизм (это из курса теории машин и механизмов, мож кто и проходил эту мудотень) - кривошипно-шатунный. Ну типа чтобы представить, это конструкция с шарнирами и стояками (неподвижными закреплениями), и крутится рама состоящая со стержней. Там есть ведущий стержень, типа задана его угловая скорость. Этот механизм необходимо визуализировать в движении. Прикол в том, что я не знаю, как мне сделать так, чтобы соединить стержни, чтобы при движении конструкция не распадалась. Имеется ввиду, что кейфреймы я буду рисовать, поворачивая ведущий стержень на определенный угол, причем не трогая все остальное, и конструкция должна двигаться, не распадаясь.
     
  2. Guest

    Создай систему костей, а потом прилинкуй к ним свой механизм. И все будет работать!
    P.S. Кривошипно-шатунный механизм - это сила! Я изучал! :)))
     
  3. Guest

    А на мой взгляд, лучше без всяких костей - одними контроллерами положения. Знаний для этого надо - школьного курса тригонометрии хватит...
     
  4. Guest

    вполне можно без костей обойтись
    http://www.3dlinks.com/oldsite/tutorials/max/TRAINMECHANISM/TUTORIAL01.ZIP
     
  5. Guest

    Анимация кривошипно-шатунного механизма ДВС
    http://www.easy-render.nm.ru/tut_43.htm
     
  6. Guest

    Даже с костями, очень трудно произвести настройку, у меня в верхней
    мертвой точке происходит проворачивание шатуна вокруг своей продольной
    оси, хотя эта ось заблокирована. Пробывал все возможные комбинации
    блокировки и наследия, пофиг, паразитные наследственные движения
    пусть и незначительные остаются. Может кто знает как от этого избавиться,
    я использую кости и HD solver, может ещё какие сольверы или констраинты
    нужны, там типа Look At или ещё что нибудь, и куда это вставлять,
    может кто вышлет схематичную модель кривошипно-шатунного механизма,
    только чтоб всё точно работало, без смещений и шевелений. помогите плиз
    мне нужна точная механическая реализация для инженерной модели...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей