1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация деформации твердого предмета

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Deimon, 27 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет!
    Недавно ковырял маевскую динамику и задался вопросом - как сделать анимацию деформации какой-либо металлического, (да в принципе любого твердого) предмета. Например - сминание жестяной банки, краш-тест авто и т.д. У кого какие соображения по поводу? Soft-body, Lattice, Cloth?
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    блэнд шейп
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    nCloth если нужен просчет динамики. А если самостоятельно, то и Lattice можно. Скажем, для жестяной банки можно создать цилиндр, затем nCloth с настройками жесткости и толщины, а сверху и снизу взаимодействующие с nCloth плоскости сжимающиеся и все.
     
  4. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2tadpole
    Нет, блендшейп не подойдет - он деформирует весь объект целиком, т.е. все вмятины появляются одновременно,а мне нужно, чтобы они возникали именно там, где происходит столкновение.

    Нужен именно что просчет динамики.

    2Fabis
    Я, к сожалению, безнадежно завис еше в 7ой майе. Естественно, ncloth'a тут еще нет. А стандартный клоз перед тем как красиво сдеформироваться превращает любой объект в непонятный тряпичный мешок. К тому же мнется он от любого чиха, как ни настраивай resistance. Ну и наконец, сталкиваясь, к примеру, с ригид боди он никак не воздействует на него, так что тот творит с клозом все, что захочет =)
    А как с этим обстоят дела у ncloth'a?
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а кто тебе мешает несколько блэндов повесить?
     
  6. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Хм... ОК, но для бленд шейпов тоже нужна деформированая геометрия. А ручками нарисовать все складки, чтобы было реалистично - не просто муторное, но и весьма непростое дело.
     
  7. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот проба nCloth, я в ней не дока, пока что, поэтому настройки грубые. Но потенциал у нее велик, так что рекомендую обновить Майю.
    P.S. Resistance у nCloth есть как минимум в количестве 5 штук, плюс ко всему имеется Rigidity, простор для динамики велик.
     
  8. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Весьма неплохо. Что ж, буду копать в этом направлении. Придется наконец поставить новую майу (мне так кажется autodesk угробит ее рано или поздно)
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    с каждой версией майка все лучше и лучше, в 2009 будет много отличных нововведений.
     
  10. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    и называтся она будет "максайя"...)))
     
  11. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Лучше бы "Майикэсай", так не хватает полной поддержки Ментал рэя, что есть в Softimage. Приходится обе программы использовать :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей