Render.ru

Анимация цикла из движения вперед

Сергей Б (foeticide)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал нескольк анимок ходьбы и бега, скелет двигается вперед(по Z), теперь хочу сделать из своих анимок циклы.
Вопрос:
Как теперь сделать чтоб все движения мои анимки делали на месте, чтоб скелет перебирал ногами и руками не двигаясь вперед?.
 
Рейтинг
26
#3
Дык циклы изначально делаются на месте, а двигается потом какая нить пустышка, к которой привязан весь скелет. Посмотри дигитал туторс Walk cycle animation или как то так. Там все хорошо разжевано. А щас видимо придется все переделывать.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#4
Trax Editor тебе в помощь. Там легко можно сделать клипы и зациклить их, и ходьбу на месте легко устроить.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
Trax Editor тебе в помощь. Там легко можно сделать клипы и зациклить их, и ходьбу на месте легко устроить.
Трах не средство создания анмации, а инструмент ее редактирования по времени.
Вопросы "ходьбу на месте легко устроить" ищут в графэдиторе, но никак не в трахе. Релейтивами тут ничего не сделать.

Как вариант решения данного вопроса - ввод противо-ноды, которая будет смещать перса назад, т.о. получится движение на месте. Дальше можно будет "спечь" это движение, но на другого перса.
Этот метод годится только в том случае, если движение устраивает полностью и планируется его циклить в дальнейшем, иначе проще сделать с нуля.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#6
Denzil, я ему не советвал создавать в трахе анимацию. Я так понял, что анимацию он как раз сделал и ему её надо зациклить. И противо-ноду, как ты выразился, там легко пристроить :)
 
Сверху