1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация цикла из движения вперед

Тема в разделе "Maya", создана пользователем foeticide, 22 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. foeticide

    foeticide Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал нескольк анимок ходьбы и бега, скелет двигается вперед(по Z), теперь хочу сделать из своих анимок циклы.
    Вопрос:
    Как теперь сделать чтоб все движения мои анимки делали на месте, чтоб скелет перебирал ногами и руками не двигаясь вперед?.
     
  2. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Graph Editor - curves- post (pre) infinity - cycle
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Дык циклы изначально делаются на месте, а двигается потом какая нить пустышка, к которой привязан весь скелет. Посмотри дигитал туторс Walk cycle animation или как то так. Там все хорошо разжевано. А щас видимо придется все переделывать.
     
  4. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Trax Editor тебе в помощь. Там легко можно сделать клипы и зациклить их, и ходьбу на месте легко устроить.
     
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Трах не средство создания анмации, а инструмент ее редактирования по времени.
    Вопросы "ходьбу на месте легко устроить" ищут в графэдиторе, но никак не в трахе. Релейтивами тут ничего не сделать.

    Как вариант решения данного вопроса - ввод противо-ноды, которая будет смещать перса назад, т.о. получится движение на месте. Дальше можно будет "спечь" это движение, но на другого перса.
    Этот метод годится только в том случае, если движение устраивает полностью и планируется его циклить в дальнейшем, иначе проще сделать с нуля.
     
  6. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Denzil, я ему не советвал создавать в трахе анимацию. Я так понял, что анимацию он как раз сделал и ему её надо зациклить. И противо-ноду, как ты выразился, там легко пристроить :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей