Render.ru

Анимация человека в доспехах, нужна помощ

Ches

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток форумчане. Решил сделать анимацию рыцаря, но не хватает знаний в этом направлении, может быть подскажете уроков о том как сделать так, чтобы при анимации доспехи вели себя реалистично, тоесть не гнулись. И как лучше всего сделать с доспехами, аттачить их к самой модели человека или есть еще какието способы управления ими при анимации человека?
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#3
как сделать так, чтобы при анимации доспехи вели себя реалистично, тоесть не гнулись
давайте начнём со встречного вопроса: почему они у вас гнутся?

как лучше всего сделать с доспехами, аттачить их к самой модели человека или есть еще какието способы управления ими при анимации человека?
всё зависит от конкретного примера, покажите модельку чтоли. Можно придумать много способов, от банального жёсткого скиннинга до симуляции реактором.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Доспехи надо ЛИНКОВАТЬ к костям. Целиком. :)
А тело - скинить.
 

Ches

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а как потом все это соединить? может есть какойнибуть подробный урок или видео на эту тему? хотелось бы поподробнее
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Что ЭТО соединить? Отдельные запчасти доспехов висят на отдельных частях скелета, и всё...
 

Ches

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
тоесть нужно создавать скелет из костей с нуля и для каждой отдельной части доспеха свою кость? и еще такой вопрос, можно ли если анимировать человека бипедом создать отдельные кости для доспехов?
 

Crazzy Bomber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Можешь использовать байпед, а потом к нему дополнительные кости прилинковать, а к костям уже и доспехи. Вообще - лучше автоматизировать процесс, чтоб аниматору не надо было каждую косточку анимировать - чтоб само автоматически всё работало. Для этого существует инверсная кинематика и констрэйны ( контроллеры в максе ). Констрэйны ( контроллеры) позволяют сделать то, что не возможно сделать просто при парэнте ( линк в максе ), т.е. родительскую и детскую кость поставить в равные условия либо вообще поменять местами в определённые моменты. Вообще - с толковыми уроками на эту тему плоховато для всех пакетов. Я этим вопросом активно занимаюсь уже года с 1999-ого и то вопросы возникают. Нужно уделить внимание именно созданию скелетона с нуля для полного понимания всего процесса, а если всю жизнь пользоваться только характер студио - вряд ли поймёшь процесс...
 

Crazzy Bomber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Как пример наплечников и внешних и внутренних, которые работают в автоматическом режиме без участия аниматоров, т.е. кости 1,2,3,4, управляющие наплечниками, не анимируются аниматором.
http://upload.com.ua/get/902169662/Capture.avi
 

Crazzy Bomber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Надеюсь - чем-то помог или прояснил )))) Возникнут вопросы - пиши на скайп crazzybomber
 
Сверху