1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация человека в доспехах, нужна помощ

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Ches, 11 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. Ches

    Ches Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток форумчане. Решил сделать анимацию рыцаря, но не хватает знаний в этом направлении, может быть подскажете уроков о том как сделать так, чтобы при анимации доспехи вели себя реалистично, тоесть не гнулись. И как лучше всего сделать с доспехами, аттачить их к самой модели человека или есть еще какието способы управления ими при анимации человека?
     
  2. Ches

    Ches Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неужели никто на этом форуме не может ответить?
     
  3. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    давайте начнём со встречного вопроса: почему они у вас гнутся?

    всё зависит от конкретного примера, покажите модельку чтоли. Можно придумать много способов, от банального жёсткого скиннинга до симуляции реактором.
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Доспехи надо ЛИНКОВАТЬ к костям. Целиком. :)
    А тело - скинить.
     
  5. Ches

    Ches Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как потом все это соединить? может есть какойнибуть подробный урок или видео на эту тему? хотелось бы поподробнее
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Что ЭТО соединить? Отдельные запчасти доспехов висят на отдельных частях скелета, и всё...
     
  7. Ches

    Ches Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тоесть нужно создавать скелет из костей с нуля и для каждой отдельной части доспеха свою кость? и еще такой вопрос, можно ли если анимировать человека бипедом создать отдельные кости для доспехов?
     
  8. Crazzy Bomber

    Crazzy Bomber Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можешь использовать байпед, а потом к нему дополнительные кости прилинковать, а к костям уже и доспехи. Вообще - лучше автоматизировать процесс, чтоб аниматору не надо было каждую косточку анимировать - чтоб само автоматически всё работало. Для этого существует инверсная кинематика и констрэйны ( контроллеры в максе ). Констрэйны ( контроллеры) позволяют сделать то, что не возможно сделать просто при парэнте ( линк в максе ), т.е. родительскую и детскую кость поставить в равные условия либо вообще поменять местами в определённые моменты. Вообще - с толковыми уроками на эту тему плоховато для всех пакетов. Я этим вопросом активно занимаюсь уже года с 1999-ого и то вопросы возникают. Нужно уделить внимание именно созданию скелетона с нуля для полного понимания всего процесса, а если всю жизнь пользоваться только характер студио - вряд ли поймёшь процесс...
     
  9. Crazzy Bomber

    Crazzy Bomber Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как пример наплечников и внешних и внутренних, которые работают в автоматическом режиме без участия аниматоров, т.е. кости 1,2,3,4, управляющие наплечниками, не анимируются аниматором.
    http://upload.com.ua/get/902169662/Capture.avi
     
  10. Crazzy Bomber

    Crazzy Bomber Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    т.е. начало иерархии в данном случае прилинкованно к ключице, а конец приконстрэйнен ( приконтроллерин ))) ) к плечевой кости ( с точки зрения анатомической классификации http://www.venda.ru/project/2006/Kupcov/VerxnieKonehnosti.files/image002.jpg)
     
  11. Crazzy Bomber

    Crazzy Bomber Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надеюсь - чем-то помог или прояснил )))) Возникнут вопросы - пиши на скайп crazzybomber
     
  12. Ches

    Ches Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    большое спасибо=)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей