1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация чела

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 7 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    У меня проблема с анимацией гуманоида.Настроил кости,привязки.При перемещении ноги модель заламывается ,образуя баги.Что мне сделать для того чтобы модель не коробилась ,а нормально сгибалась(как-бы проваливалась).



    P.S.Модель многополигональная.Анимирую в Character Studio (3ds MAx 6).Модификатор PHYSICUE или Physikue не помню.
     
  2. Guest

    там в модефикаторе скин надо вершины на сгибе выделить и сделать для них угловой деформатор(добавить гизмо и все такое) и для угла поворота побольше с помощью ентого гизмо смоделировать нормальный сгиб

    а вообще справку посмотри

    надеюсь - че-то понял
    разбирайся
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей