Render.ru

Анимация частиц

Ильдар Игликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем вечера. Ищу тутор по анимации частиц с трассировкой. Т.е. за место частиц, двигаются линии. Или кто так объяснит, опыт работы системой частиц есть (но не со скриптами).
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Можно делать деление частиц при движении и наследование движения частицы родителя. Тогда частицы будут выстраиваться в линии. Если нужен спецэффект шлейфа то нужно увеличить кол-во частиц и применить размытие. Если нужен крутой спецэффект то нужно применять сторонние плагины типа Krakatoa.[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=NfG3MQ7PGM8
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
есть скрипт PF Spliner, который делает сплайны по траектории движения частиц
 

Ильдар Игликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Долго искал изображение подходящее и вот PF Spliner то что нужно. Спасибо всем за помощь. Жалко здесь на форуме нельзя в репу + поставить. А так всем поставил бы. Душа не нарадуется.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
жди. Эта фишка КСИ, но поскольку КСИ АД закрывает, есть разговоры, что АЙС воткнут или в Майку, или в Макс, потому-что такую уникальную технологию на мусорку не выкинут. Вот только один из примеров возможностей
Причём Сплайнер - это ступенчатый процесс, сначала анимируем частицы, потом растим сплайны, потом задаём им цвет и толщину, а в случае со стрендами всё в одном флаконе, и видишь процесс на экране в реальном времени
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#17
насчёт видеокарты не знаю, но АЙС поддерживает мультитрединг, в то время как ПФ считает всегда только одним ядром, в результате при 100 000 частиц вьюпорт начинает конкретно виснуть даже на хороших компах, а в КСИ запросто можно крутить миллион партиклов, то же и с геометрией
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#18
создаем поток из одной частицы потом рождение по фреймам с нулевой скоростью дочерних частиц потом скрипт создания сплайна по координатам частиц правда сам не пробовал возможно будут трудности с определением этих координат но вроде не должно
 
Сверху