1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация частиц

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Ильдар Игликов, 26 фев 2014.

Модераторы: Артер
  1. Ильдар Игликов

    Ильдар Игликов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем вечера. Ищу тутор по анимации частиц с трассировкой. Т.е. за место частиц, двигаются линии. Или кто так объяснит, опыт работы системой частиц есть (но не со скриптами).
     
  2. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Можно делать деление частиц при движении и наследование движения частицы родителя. Тогда частицы будут выстраиваться в линии. Если нужен спецэффект шлейфа то нужно увеличить кол-во частиц и применить размытие. Если нужен крутой спецэффект то нужно применять сторонние плагины типа Krakatoa.[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=NfG3MQ7PGM8
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Имеется в виду Spawn ?
     

    Вложения:

    • 3294045.jpg
      3294045.jpg
      Размер файла:
      618,8 КБ
      Просмотров:
      91
  4. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    да да именно он
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Макс какой?Нет времени объяснять проще скинуть файл, у меня вроде от 12.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    есть скрипт PF Spliner, который делает сплайны по траектории движения частиц
     
  8. Ильдар Игликов

    Ильдар Игликов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот спасибо это то я понял и спасибо diwian diwian за файл 12 макс. maiden666 как раз то что нужно
     
  9. Ильдар Игликов

    Ильдар Игликов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Долго искал изображение подходящее и вот PF Spliner то что нужно. Спасибо всем за помощь. Жалко здесь на форуме нельзя в репу + поставить. А так всем поставил бы. Душа не нарадуется.
     

    Вложения:

    • 3301845.jpg
      3301845.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      84
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Он если не изменяет память статичный или сейчас уже и анимировать можно?
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    можно анимировать рост
    Но всё это фигня по сравнению с ICE Strands
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А под макс есть?
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    жди. Эта фишка КСИ, но поскольку КСИ АД закрывает, есть разговоры, что АЙС воткнут или в Майку, или в Макс, потому-что такую уникальную технологию на мусорку не выкинут. Вот только один из примеров возможностей
    Причём Сплайнер - это ступенчатый процесс, сначала анимируем частицы, потом растим сплайны, потом задаём им цвет и толщину, а в случае со стрендами всё в одном флаконе, и видишь процесс на экране в реальном времени
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да-а ,особо впечатлительным такие вещи лучше не смотреть.
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    причём делается элементарно, а дальше вопрос только в мощности компа
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А на, что именно ложатся вычисления на "проц" или видеокарту?
     
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    насчёт видеокарты не знаю, но АЙС поддерживает мультитрединг, в то время как ПФ считает всегда только одним ядром, в результате при 100 000 частиц вьюпорт начинает конкретно виснуть даже на хороших компах, а в КСИ запросто можно крутить миллион партиклов, то же и с геометрией
     
  18. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    создаем поток из одной частицы потом рождение по фреймам с нулевой скоростью дочерних частиц потом скрипт создания сплайна по координатам частиц правда сам не пробовал возможно будут трудности с определением этих координат но вроде не должно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей