1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация часового механизма

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем kekeke, 28 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. kekeke

    kekeke Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!

    Мне нужно создать шестереночный механизм, который работает, в смысле чтобы колесики взаимодействовали. В результате гугления нашел тутор http://www.oktutorials.com/3d-studio-max-tutorials/animation/gear-wheels, где взаимодействие колесиков делается с помощью Wire Parameters, я сделал его и выходит, что колесики крутятся даже в том случае, если не соприкасаются.

    Как сделать, чтобы анимация была честной, то есть все работало на основе взаимодействий шестеренок?
     
  2. ASK'R

    ASK'R Активный участник

    С нами с:
    18.03.2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ;) считай что никак - вся комп графика это в той или иной степени враньё - у меня гидроцилиндры якобы приводящие в движение механизмы по иерархии в самом конце - их двигают другие детали, а не они деталями..
    делай как тебе удобно и выглядить реалистично - не надо делать реально ;))
     
  3. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Чтобы было реально, нужно делать в САПР Solidworks, к примеру. Прога как раз для этого. А 3d max - для художества.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей