1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация Character вдоль пути

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, подскажите пожалуйста, как правильно!!! начать анимацию героя вдоль пути. Может кто урок подскажет, или учебную сценку скинет на мыло. Прямую походку научился делать, а теперь необходима интерактивность. Ведь это же возможно?
    Заранее благодарен!
     
  2. Soloviev Feador

    Soloviev Feador Знаток

    С нами с:
    10.05.2004
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    http://www.lightstorm3d.com/download/html_en/footstep.htm
    Залезь Сюда
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вообще лучше сразу анимировать, сдвигая в нужном направлении, чтобы потом не бороться с проскальзыванием ног по земле. но если уж так хочется запустить по пути, то бершь рутовую кость, если есть Ik, то все хендлы. группируешь или констрейнишь их к локатороу или пустой группе и запускаешь по пути Animate->motion path
     
  4. Guest

    Как один из вариантов - может тебе поможет книжечка, что слева там есть простой expression, который легко заставляет ходить персонаж. Смысл примерно таков :
    (Rfoot.tz + Lfoot.tz) / 2 = root.tz - просто, но для простых персов - мало свободы.

    У меня есть англ. верс. - если надо пиши на мыло. (Конечно с позволения Кивиус) :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей