1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация cat в unity3d, рывки на зацикливании в unity

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Итан, 6 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет ребят. Экспортирую нормально проигрываемую 3ds max анимацию персонажа в unity 3d, через формат fbx.

    Слои в cat 3ds max устроены таким образом, что анимация "стоит без дела" - с 0 по 50 кадр, потом следом поверх слоем начинается анимация "боевая стойка". В новом слою, который поверх меняется параметр веса, из нулевого в единичный - то есть таким образом включается слой.
    В 3ds max во вьюпорте всё бы норм, проигрывается без рванок на стыках. Но после переноса в unity через fbx(2011), на стыках повтора(то есть loop) анимация отдельных поз стыкуется на рывками.. В 3ds max этих рывков стыка повторения нет..

    В принципе должно работать, проблема странная - ведь разработчики должны были учесть такой способ экспорта, и организации слоёв. На мой взгляд он простой и достаточно логичный относительно 3д программы.
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      196,7 КБ
      Просмотров:
      236
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    посмотрел fbx, импортировав в 3ds max. оказалось поза не совпадает в первом и последнем кадрах..
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей