1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация Biped ??? Help!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 17 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    И снова вопрос по Biped.....

    Создал, значит, я этого двуногого, привязал к нему обьект сцены (герой инопланетный с ручками и ножками ...) и давай я его анимировать. Но не тут- то было: При перемещении костей двуногого конечные точки рук и ног, как бы, приклеены к первоначальному их положению в пространстве, а именно, когда, например, я двигаю рукой персонажа, перемещая кости руки Biped, кисть персонажа (а точнее пальцы, ладонь...) растягивается как жвачка прилипшая к стеклу. С ногами таже история - ступни прилипли к полу. Голова и туловище двигаются нормально.

    Пытался более точно подогнать скелет по персонажу - не помогает. Пробовал сделать скелет чуть больше героя в этих местах - та же история.

    Подскажите как отлепить ноги и руки героя, плз....
     
  2. Guest

    Галимый прикол - у меня тогда медведь какой-то крылатый получался. Но после того, как подогнал скелет и пересчитал всю анимацию - все заработало. Попробуй еще раз.
     
  3. Guest

    Нужно нажать в Skinе кнопку Edit envelope, вокруг костей выползут такие круглые шняги. Если какие то точки сетки в эти шняги не попадают то эти точки остаются на месте. Соответственно шняги надо раздуть до размеров сетки.
     
  4. RU

    RU Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тебе нужно настроить веса вершин и еще посмотреть не включил ли ты чего нибудь лишнее в SKIN, когда добавлял кости.
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Уважаемый RU малость припоздал с подсказкой...
    ...лет на шесть... :D
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей