Render.ru

Анимация Biped ??? Help!

#1
И снова вопрос по Biped.....

Создал, значит, я этого двуногого, привязал к нему обьект сцены (герой инопланетный с ручками и ножками ...) и давай я его анимировать. Но не тут- то было: При перемещении костей двуногого конечные точки рук и ног, как бы, приклеены к первоначальному их положению в пространстве, а именно, когда, например, я двигаю рукой персонажа, перемещая кости руки Biped, кисть персонажа (а точнее пальцы, ладонь...) растягивается как жвачка прилипшая к стеклу. С ногами таже история - ступни прилипли к полу. Голова и туловище двигаются нормально.

Пытался более точно подогнать скелет по персонажу - не помогает. Пробовал сделать скелет чуть больше героя в этих местах - та же история.

Подскажите как отлепить ноги и руки героя, плз....
 
#2
Галимый прикол - у меня тогда медведь какой-то крылатый получался. Но после того, как подогнал скелет и пересчитал всю анимацию - все заработало. Попробуй еще раз.
 
#3
Нужно нажать в Skinе кнопку Edit envelope, вокруг костей выползут такие круглые шняги. Если какие то точки сетки в эти шняги не попадают то эти точки остаются на месте. Соответственно шняги надо раздуть до размеров сетки.
 

RU

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Тебе нужно настроить веса вершин и еще посмотреть не включил ли ты чего нибудь лишнее в SKIN, когда добавлял кости.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
Уважаемый RU малость припоздал с подсказкой...
...лет на шесть... :D
 
Сверху