1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация бегущего человека

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 17 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Посоветуйте, каким образом в 3dmax можно быстро создать качественную анимацию бегущего человека (с учетом наклона, размахов руки и т.д.), на основе существующего biped-а? В Character Studio не получается гибко настроить и придать характер бегу. На это уходит куча времени, приходится всё делать в ручную.
     
  2. Guest

    А ни кто и не говорил, что это быстро делается.
    Я методом исключительно количественной практики, научился делать БАЗОВУЮ походку пеорсонажу за 15-20 минут. Если говорить о настроении и снарежении, то время может увеличиться от 2х до 24х часов. А бывает и по больше. И конечно же в ручную. Как иначе получить то, что ты хочешь? (или еще круче если хочет кто-то другой)
    Можно конечно воспользоваться способностью CAT, заставить персонаж пойти и остановиться. Это опять же базавая часть. И не факт, что тебе это хоть как-то подойдет.
    Как сделать походку или бег, качественно и быстро по другому, я не знаю. Самый простой способ это наверное воспользоваться готовым клипом анимации, своим или чужим. Либо самому их сделать и юзать потом.
     
  3. Guest

    Согласен с предыдущим высказыванием...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей