1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимации с мечём и без меча

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Greexon, 26 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. Greexon

    Greexon Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, меня интересует один вопрос.
    У персонажа игры должно быть два вида анимации перемещения: с мечём и без.
    Если сделать кость меча зависимой от кости руки то меч анимируется всегда.
    Если делать анимации меча отдельно от анимации тела он не точно следует за рукой.
    В анимации без меча он должен лежать в ножнах на поясе.
    Как такое обычно делают?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    position constrain и orient constrain используют или link constrain, все зависит от ситуации... в них переключают объекты к которым привязан меч
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей