Есть такой вариант... У меня на это ушло меньше двух минут. Сделал Tube Object. Рядом Plane. Приатачил. Материал Multi. На плоскость 1ID на Tube - 2ID. Выделил все вершины кроме верхних двух (на плоскости) и в режиме анимации переместил их вниз. Далее назначил материал. ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждый ID свой UVW Map, иначе текстура растянется. Переходим в первый кадр, выделяем гизмо Tube Object'a, включаем анимацию, переходим на последний кадр анимации (не забыл про вершины? =)) перемещаем вниз гизмо (Fit) и вращаем по нужной оси. Все. Еще раз повторюсь. Если после назначения текстуры она "поехала" обязательно переназначь. Ну и соответственно можно добовлять ключи поворотов "рулона" но это на твое усмотрение.