Лично я советую полепить пока обычных, не мультяшных людей, а потом уже браться за "картун".
Я не говорил что он не похож на человека, но сейчас скажу, он не похож
не похож потому что надо учить анатомию, разбирать чужие работы.
Вокруг глаз какой то ужас, век нету, губы очень странные, и много еще другого.
Полепите обычных людей что бы понять правило построение лица, а потом уже беритесь за мультяшных героев. В таком стиле больше вольностей, это факт.
Но что бы нарушать правила их надо знать, иначе получится некрасивый скучный персонаж, и вы сами будете не понимать почему так.
Сделайте нормальную голову, а потом измените ее до мультяшной. Одной топологии хватит на многое:
http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
А так же хорошо бы самому понять, какая часть лица вашего персонажа соответствует реальному. например эта ужасная штука вокруг глаз.. что это? этог раницы глазных отверстий в черепе? тогда глаза не будут держаться они должны быть большие.
http://www.lookatme.ru/flow/posts/animation/20970-skeletyi-multyashek -посмотрите здесь у всех мульгероев можно построить правильный скелет и череп, анатомически правильный.
Почему у него маленькие глаза в больших глазницах? какой посыл это несет? почему у него нет век? что это означает? почему между носом и ртом вы убрали мышцы создающие носогубные складки, высушили их до костей? какой смысл в изменении анатомии подбородка?
Когда вы продумываете мультяшного персонажа мало просто взять и нарисовать как хочется. "Картун" персонажам нарушают анатомию намеренно, что бы подчеркнуть ту или иную черту характера, либо придумывают общий стиль для мультика что бы настроить зрителя на тот или иной лад. Либо увеличивают какую то часть тела\лица которая несет большее настроение: как пример делают глаза больше, потому что формой глаз и бровей легче можно показать характер и эмоцию персонажа.