Английский сад. Почему работа слабая?
- Автор темы Колесников Денис
- Дата создания
1. Скриптованные кусты и деревья судя по всему, однако забыл про траву.
2. Дом простоват, такое ощущение что это плоскость с натянутой на нее текстурой.
3. Сами текстуры и материалы не отражают ни реальности ни какого либо стиля, мультяшного например.
4. UV mapping был сделан спустя рукава. например камни на доме то растянутые то нет, стена/кусты слева странно растянуты, на трубах видно странную склейку.
5. Освещение не отражает цвет неба.
2. Дом простоват, такое ощущение что это плоскость с натянутой на нее текстурой.
3. Сами текстуры и материалы не отражают ни реальности ни какого либо стиля, мультяшного например.
4. UV mapping был сделан спустя рукава. например камни на доме то растянутые то нет, стена/кусты слева странно растянуты, на трубах видно странную склейку.
5. Освещение не отражает цвет неба.
- Рейтинг
- 8
1. Траву хотел сделать текстурой, но решил, что просто зелёная лужайка будет лучше. Впрочем, я сам когда-то писал скрипт NURBS-травы. Если надо, могу применить, но polycount будет огромным.
2. That's right! You've got it. Why is that bad?
3. Каша стилей - это плохо, да? А если я по-другому текстуры никогда не рисовал?
4. Никогда не понимал людей, говорящих про правильный UV. Вроде надо шахматы натянуть, а дальше что? Непонятно.
5. Нет, у меня просто жёлтое солнце компенсирует. Тени-то голубые.
2. That's right! You've got it. Why is that bad?
3. Каша стилей - это плохо, да? А если я по-другому текстуры никогда не рисовал?
4. Никогда не понимал людей, говорящих про правильный UV. Вроде надо шахматы натянуть, а дальше что? Непонятно.
5. Нет, у меня просто жёлтое солнце компенсирует. Тени-то голубые.
Может хотелось сделать что-то вроде этого?
Если да, то надо было идти до конца и кусты тоже делать плоскими, но тогда нужно уделить значительно больше внимания рисовке текстур, объемная тропинка тут вообще тогда не к месту.
По поводу неба, сравни картинки: пасмурно (мне напоминает твое небо), ясно.
На счет UV, я конечно может ошибаюсь и это задумка такая, но стена слева у тебя если и имеет шахматы то растянутые в глубину, может ты ошибся с системой координат, вот интересный на мой взгляд ролик про текстурирование, правда процедурное, но там будет видно про "натянутость" в том числе.
"А если я по-другому текстуры никогда не рисовал?" Никогда не поздно попробовать что-нибудь новое, я вот скульптить начал месяц назад, до этого никогда не пробовал.
Если да, то надо было идти до конца и кусты тоже делать плоскими, но тогда нужно уделить значительно больше внимания рисовке текстур, объемная тропинка тут вообще тогда не к месту.
По поводу неба, сравни картинки: пасмурно (мне напоминает твое небо), ясно.
На счет UV, я конечно может ошибаюсь и это задумка такая, но стена слева у тебя если и имеет шахматы то растянутые в глубину, может ты ошибся с системой координат, вот интересный на мой взгляд ролик про текстурирование, правда процедурное, но там будет видно про "натянутость" в том числе.
"А если я по-другому текстуры никогда не рисовал?" Никогда не поздно попробовать что-нибудь новое, я вот скульптить начал месяц назад, до этого никогда не пробовал.
- Рейтинг
- 8
Забыл применить одну текстуру к дому - теперь есть.
Изменил Turbidity c 2.2 на 1.
Изменил экспозицию с 1.5 на 1.
Гамма прежняя - 1.5.
Заменил High Contrast на Medium Low Contrast.
Добавил травы. Правда, в английском саду должен быть ровно подстриженный газон, но вы сами сказали, что это пустота.
Насчёт координат - нет, всё правильно, scale (1,1,1). Обычное auto unwrap with seams.
Ну как теперь?
P.S Turbidity теперь яснее, так? Может, стоило наоборот, увеличить?
P.P.S. Может, ещё размер солнца уменьшить, чтобы тени чётче стали?
Изменил Turbidity c 2.2 на 1.
Изменил экспозицию с 1.5 на 1.
Гамма прежняя - 1.5.
Заменил High Contrast на Medium Low Contrast.
Добавил травы. Правда, в английском саду должен быть ровно подстриженный газон, но вы сами сказали, что это пустота.
Насчёт координат - нет, всё правильно, scale (1,1,1). Обычное auto unwrap with seams.
Ну как теперь?
P.S Turbidity теперь яснее, так? Может, стоило наоборот, увеличить?
P.P.S. Может, ещё размер солнца уменьшить, чтобы тени чётче стали?
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 446
Последнее редактирование:
Эту сцену все равно лучше полностью переделывать. На счет подстриженного газона: "Добавил травы. Правда, в английском саду должен быть ровно подстриженный газон" - звучит так будто зеленый стол и который был раньше должен был быть похож на поле для гольфа.
Что должно было в итоге получится? Что-то художественно ценное, похожее на реальность, мультяшное? Пока не удалось ничего из вышеперечисленного.
Что должно было в итоге получится? Что-то художественно ценное, похожее на реальность, мультяшное? Пока не удалось ничего из вышеперечисленного.
- Рейтинг
- 8
Вы ЭТО мне в пример ставите? http://render.ru/gallery/work/109353#work Не стыдно, а?
А второе просто супер. Даже и не знаю, как повторить. Разве что скульптингом. Одна только поверхность земли чего стоит. Кроме того, это 2D.
А второе просто супер. Даже и не знаю, как повторить. Разве что скульптингом. Одна только поверхность земли чего стоит. Кроме того, это 2D.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 8
- Рейтинг
- 8
С запроса, например на youtube
Ещё вы сказали, что растения не мультяшные. Мультяшную траву я делать умею, даже видеоурок сделал. А растений на той картинке нет - пустыня, всё-таки.
Алсо, в шейдере листьев я перепутал Specular и Roughness.
И ещё. Если я делаю дом, мне обязательно нужно проектировать квартиры внутри?
Даже если нет - как это делается? Сделал кухню - жалуются, что нет столовых приборов.
Говорят "детали нужны лишь затем, чтобы заполнить пустоту восприятия". А откуда взять эти детали, не говорят. С потолка я уже давно всё снял.
Последнее редактирование: