1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ancalimon & War Times, дневники разработки

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Валентин Вознесенский, 20 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Валентин Вознесенский

    Валентин Вознесенский Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Fantasy World Game Studio Group

    FWGS Group – молодая компания, которая занимается разработкой игр нового типа, предоставляя игроку, большие возможности и неограниченный полет фантазии.
    Цель FWGS Group – продвижение новых жанров, разнообразных их переплетений с реальным миром в таких аспектах как психология, социология, и другие “человеческие” проявления.
    Наша миссия – показать, что игры это не просто компьютер и набор битов – это настоящий мир – и мы его воплощаем, как актеры воплощают свои роли в театре.
    Идея о разработке компьютерных игр появилась ещё в 2002 году, однако сама компания FWGS Group появилась 12 апреля 2005 года.
    Не стоит недооценивать компанию. На данный момент уже наработан большой объём материала по двум проектам. Работа идёт полным ходом. Имеется определённая иерархия компании и чёткий план действий. Сейчас ведётся работа по поиску инвестора, который согласится вложить некую сумму в компанию.

    У FWGS Group есть 2 проекта: “Анкалимон” и «Wartimes»

    Анкалимон

    Главный, наиболее важный проект компании на данный момент является “Анкалимон”. Это три RPG игры, идущие последовательно, друг за другом: single-RPG, MMORPG и вторая single-RPG. Сейчас идёт работа над первым синглом.
    Игра “Анкалимон: Судьбы Одемира” относится к жанру Отыгрышных RPG. Под отыгрышем подразумевается глубокое погружение игрока во внутренний мир созданного им персонажа, его поведение, основывающееся на личностных особенностях персонажа, включая также и психологический аспект, постоянное развитие личности главного персонажа, творимой союзом воображения игрока и игровой основы. Чтобы хорошо отыгрывать, игроку необходимо постоянно помнить о том, каков его персонаж. И, разумеется, одних удобно расположенных в интерфейсе психологических показателей для этого недостаточно. Должны меняться внешность, движения персонажа, дизайн интерфейса, фоновая музыка. Навыки, предпочитаемая одежда, стиль боя, магия, применяемая персонажем, должны соответствовать личности персонажа, дабы облегчить игроку вживание в роль.
    Главные задачи игрока – развитие персонажа, формирование вокруг него некоторой общности благосклонных NPC и изменение мира в выбранном им направлении. Личность персонажа и его практические возможности тесно связаны, а потому действия ей противоречащие могут пагубно сказываться на развитии персонажа. Наряду с главным персонажем, в игре действуют еще семь активных персонажей, обладающих аналогичными возможностями и добивающихся собственных целей. Игроку нередко предстоит сталкиваться с результатами их деятельности и взаимодействовать с ними По ходу игры главный персонаж будет оказывать значительное влияние на различные сферы жизни города Одемир, регулярно сталкиваясь с последствиями своего выбора. Игру венчает коренное изменение судьбы Одемира.

    Ключевые фичи:
    ? Возможность воплощения любого персонажа, созданного воображением игрока. Взаимосвязь уровня отыгрыша с фактической мощью главного персонажа. Индивидуализация персонажей. Стимуляция ролевого поведения.
    ? Широкие возможности личного, социального и коллективного взаимодействия с NPC. Возможность активно влиять на игровой мир и ощущать последствия. Разнообразие путей для творческой самореализации игрока.
    ? Уникальный концентрат игровой атмосферы, присутствующий на всех уровнях. Динамическая музыка, зависящая от настроения персонажа. Динамика внешности персонажа, отображающая его склонности. Изменяющийся внешний вид интерфейса. Механика магии, базирующаяся на чувствах персонажа. Специальный сеттинг “Анкалимон”, где идеи и эмоции первозданны, а материя – лишь их производная. Ощущение выбора, ответственности и важности игрока.

    Базовые фичи:
    ? Система психологии персонажа, включающая социотип, пункты силы воли, черты характера, принципы, настроение, состояние, накачку, кондиции и склонности, дающие практические преимущества и, иногда, недостатки. Значение некоторых из этих параметров меняется в процессе игры в связи с принятыми (часто даже сиюминутными) решениями.
    ? Система навыков персонажа, эффективность и возможность применения которых зависит от психологических факторов (настроение, состояние, накачка, кондиция), а предел развития лимитирован проявляемыми по ходу игры склонностями.
    ? Система социального статуса, репутации, отношения и реакции персонажей.
    ? Социальные навыки, позволяющие менять отношение NPC, манипулировать ими, изменять их настроение, управлять, оказывать психологическое давление и открывающие новые диалоговые возможности.
    ? Развернутая уникальная система магии, базирующаяся на применении различных видов накачки и имеющая несколько подходов к использованию.
    ? Система боевых стилей, влияющая на тип и эффективность нанесения ударов.
    ? Нелинейный сюжет, имеющий массу ключевых точек, перемещение между которыми происходит при сочетании множества факторов “за” и “против”

    Мир игры – фентези вселенная Анкалимон. Он существует в двух измерениях – материальном и астральном. Последний закрыт для взора большинства живых существ, хотя изначален именно он. Там существуют идеи и эмоции, души и божества. Воплощением первых двух, основной материей того мира, являются миа частицы, распространенные в разных сочетаниях по всему Астралу. Некоторые из них живые маги называют накачкой и пользуются ей как магической силой. На тверди же живет множество народов: ниэли, илассцы, гурны и многие другие. Их жизнь во многом зависит от решений, принимаемых богами.
    События игры происходят на территории города Одемира и его ближайших окрестностей, спустя два века после того, как восемь народов Анкалимона, объединившись, дали отпор нашествию демонов. В честь великой победы и был построен Одемир. Долгие годы им мудро правил вождь той войны – Уал Каре из малочисленного народа Ади Варша. Его недавнее исчезновение еще более усугубило конфликты между союзными народами.

    Сюжет игры представлен в виде системы взаимосвязанных ветвистых схем. Основой таких схем являются точки судьбы, представляющие своего рода весы, на разные чаши которых игрок и ключевые персонажи добавляют гирьки своими действиями. Когда одна из чаш резко перевешивает другую, сюжет переходит к следующей точке судьбы. Каждое из заданий может склонить чашу весов только в одну сторону, а потому не все задания стоит выполнять. Задание можно выполнить несколькими способами, выбор которых определяется игроком и влияет на личностные характеристики главного персонажа и отношение NPC. В процессе игры все принятые решения приводят к изменениям в игровом мире, которые игрок может наблюдать. Когда главный персонаж доходит до финальной сюжетной точки, игра заканчивается.

    При благоприятных условиях первую часть проекта «Анкалимон» планируется выпустить к середине 2012 года. Весь же проект планируется реализовать к 2019 году.

    Wartimes

    Wartimes – второй, менее важный, проект компании. Игра представляет собой онлайновую ролевую RTS.
    Основная задача игрока – развития себя, своей армии и своего города. Игрок отстраивает свой город и формирует свою армию, он должен быть готов дать отпор своему врагу и помочь своему государству против недругов.
    Игрок формирует свою армию грамотным подбором необходимого количества юнитов. Игровой процесс заключается в прямом управлении «своими» объектами (персонажем и юнитами) для выполнения квестов, прохождение карты, ведение боевых действий и обеспечение ресурсами.
    Игрок во время игры:
    1) Общается с другими игроками.
    2) Сражается с игроками и монстрами.
    3) Выполняет различные квесты.
    4) Развивает свой город.
    5) Развивает себя и свою армию.
    6) Ищет более лучшую амуницию для себя и своей армии.
    7) Нанимает все более лучших юнитов.
    Игрок, управляя своими юнитами во время боя, может задать им определенные рамки поведения агрессивный, нейтральный или оборонительный. В игре присутствует три вида ресурсов золото, души и кредиты. Золото игрок получает со своего города и в процессе выполнения квестов. Души игрок собирает с поверженных противников. Кредиты игрок может только купить.
    Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и некотором магическом действии, называемом магией. Каждый юнит или персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически и магически) и противостоять этим атакам.
    Процесс обеспечения ресурсов заключается в развитие своего города, строительство все новых и улучшения города с помощью специальных юнитов. Души один из специальных ресурсов для сбора которого необходимы Темница душ. Магическим воздействием душа павшего юнита перемещается в Темницу душ. Кредиты - единственная возможность добыть этот ресурс, его покупка за реалы курс
    Создания армии происходит путем найма ее в столице либо постройки у себя в городе. Донные юниты будут не прокаченны но со временим в боях наберут боевой опыт. В столице в специальных местах есть возможность покупки более прокаченной
    Событие игры разворачиваются в основном на трех основных локация: столица, центр расы игрока, город игрока, карта мира.

    Игра «War Times Ярость Орков.» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
    «Warcraft» - внешний дизайн юнитов и управление ими. «Heroes of Might and Magic» - строительство собственного города. «World of Warcraft» - квесты.

    Сотруднику

    Итак, нам требуются текстурщки и моделлеры для проекта "Анкалимон"

    Требования к сотруднику: возраст 18-22, проживание в Москве
    текстурщикам - знание Photoshop, 3dmax, художественные навыки, умение работы с normal maps.
    моделлерам - lowpoly моделирование в 3dsmax, желательноо умение работы в ZBrush

    Контакты: 3d manager Валентин "Vvoz" Вознесенский e-mail – vvoz@fwgs-group.com телефон - 8-916-776-15-18 (12.00 - 17.00 МСК)



    Как было предложено в одной из тем этой ветки, в качестве оправдания за данный оффтопп я буду выкладывать сюда итоги по мейлстоунам и информацию об истории проекта.
    (на это ведь еще можно рассчитывать?)
     
  2. Валентин Вознесенский

    Валентин Вознесенский Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После зимнего раздрая в команде, в процессе которого мы героически про... потеряли, короче, все наработки по моделям и бОльшую часть 3д-отдела, работа входит в нормальное русло. Где-то месяц назад мы начали переносить работу с форума на вики-сервис assembla(dot)com. Разработаны основные схемы работы и начат первый человеческий мейлстоун "первые скриншоты". Его основные пункты - создание редактора локаций со стороны программистов и создание контента со стороны отделов моделлеров, геймдизайнеров и 2д-художников.

    Вот пример нашего концепт-скетча.
     

    Вложения:

    • 381651.jpg
      381651.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      82
  3. Валентин Вознесенский

    Валентин Вознесенский Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Концепт-арт по Илассу, 2006 год.
    Иласский воин и парламентер Иласса в Одемире.
     

    Вложения:

    • 384152.jpg
      384152.jpg
      Размер файла:
      169,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 384153.jpg
      384153.jpg
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      76
  4. Валентин Вознесенский

    Валентин Вознесенский Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Технический скетч по дварфам, 2007 год.
    Концепт-арт по дварфам, 2007 год.
    Рабочий и император дварфов.
     

    Вложения:

    • 384166.jpg
      384166.jpg
      Размер файла:
      135 КБ
      Просмотров:
      69
    • 384167.jpg
      384167.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      79
    • 384168.jpg
      384168.jpg
      Размер файла:
      137,9 КБ
      Просмотров:
      61
  5. Валентин Вознесенский

    Валентин Вознесенский Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Через две недели начнутся маркетинговые исследования проекта.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей