всем привет! работаю над небольшим мед. проектом. для начала нужно создать область шеи человека, а именно - кости, связки и мышцы, и затем всё это слегка анимировать.
почти закончил этап с костями, осталось доделать череп и потом доработать текстуры (сейчас я только покрасил их в zbrush-e, слегка оттенил некоторые детали).
теперь думаю уделить неделю на доработку. посмотрите плиз, на что стоит обратить внимание и исправить.
с одной стороны вполне можно сделать всё схематично, но мне бы хотелось побольше реализма... сами модели я старался сделать максимально правильными с точки зрения анатомии (всякие там бугорки, каналы и прочие штуки). касательно форм и пропорций - тут есть некоторые сложности - в качестве первоисточника у меня есть искусственные модели, 2 атласа с картинками и 1 с фото, и часто в каждом и них изображения сильно различаются
пока не определился как поступить с увеличением детализации, можно просто доработать текстуры, а можно из высокополигональной модели создать дисплейсмент и нормал мапс (тут опыта у меня нету но вроде как сейчас это можно одной кнопочкой делать и перегонять модели из збраш в майку и там уже будут материалы со всеми нужными картами. но не знаю, возможно там есть подводные камни). сейчас полигонов под каждую модель у меня вышло 30-40к, всего больше 1кк, возможно надо оптимизировать но вроде комп пока спокойно справляется.
короче главный вопрос пока я не перешёл к этапу создания дисков и связок - что добавит картинкам реализма или что добавит тому схематичному изображению которое есть сейчас более законченный вид.
ps: скорее всего там где будет анимация - не будет крупных планов, но мало ли...
ps2: пока займусь черепушкой и зубами а ещё надо разобраться как в збраше нормально текстурировать, я пока только с помощью projection master умею кистью красить..
почти закончил этап с костями, осталось доделать череп и потом доработать текстуры (сейчас я только покрасил их в zbrush-e, слегка оттенил некоторые детали).
теперь думаю уделить неделю на доработку. посмотрите плиз, на что стоит обратить внимание и исправить.
с одной стороны вполне можно сделать всё схематично, но мне бы хотелось побольше реализма... сами модели я старался сделать максимально правильными с точки зрения анатомии (всякие там бугорки, каналы и прочие штуки). касательно форм и пропорций - тут есть некоторые сложности - в качестве первоисточника у меня есть искусственные модели, 2 атласа с картинками и 1 с фото, и часто в каждом и них изображения сильно различаются
пока не определился как поступить с увеличением детализации, можно просто доработать текстуры, а можно из высокополигональной модели создать дисплейсмент и нормал мапс (тут опыта у меня нету но вроде как сейчас это можно одной кнопочкой делать и перегонять модели из збраш в майку и там уже будут материалы со всеми нужными картами. но не знаю, возможно там есть подводные камни). сейчас полигонов под каждую модель у меня вышло 30-40к, всего больше 1кк, возможно надо оптимизировать но вроде комп пока спокойно справляется.
короче главный вопрос пока я не перешёл к этапу создания дисков и связок - что добавит картинкам реализма или что добавит тому схематичному изображению которое есть сейчас более законченный вид.
ps: скорее всего там где будет анимация - не будет крупных планов, но мало ли...
ps2: пока займусь черепушкой и зубами а ещё надо разобраться как в збраше нормально текстурировать, я пока только с помощью projection master умею кистью красить..
Вложения
-
322,2 КБ Просмотров: 228
-
222,7 КБ Просмотров: 226
-
142,1 КБ Просмотров: 257