1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анамальный косяк - не пойму что делать

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    всем добрый день. столкнулся в майке со следующей фигней.
    импортнул из obj файла змею. змея в виде длинной палки. а мне нужна чтобы была кольцом. я ее погнул бендом, все нормально прям как надо, но... змеюку мою как то проглючило. а именно с окне редактора создается впечатление, что внутри кольца (змеи) находится яркий источник света, и змея внутри освещена, а снаружи как бы в тени. и все хоть ты лопни. ни добавление, ни убивание новых источников света не помогают. при рендеринге освещена только внутренняя часть, а наружняя вся черная. я уверен, что исправить этот косяк мне просто не позволяет отсутсвие знаний по майке, поэтому прошу помощи у вас. как сделать так чтобы даже в окне редактора все кольцо, весь предмет был полность освещен.
    заранее спасибо, надеюсь все понятно расписал.
     
  2. Guest

    а нормали полигонов куда направлены
    внутрь или наружу ?
     
  3. Guest

    разлочь нормали
    Edit Polygons->Normals->Set Vertex Normal
    так всегда с обж
     
  4. Guest

    попробуй: edit poligons\ normals\set to face (лучше с выключеной set user normals), а потом оттуда же soften\harden со средним значением может поможет
     
  5. Guest

    Sergey, ы, Vinc - всем огромное спасибо.
    все супер!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей