Render.ru

анамальный косяк - не пойму что делать

#1
всем добрый день. столкнулся в майке со следующей фигней.
импортнул из obj файла змею. змея в виде длинной палки. а мне нужна чтобы была кольцом. я ее погнул бендом, все нормально прям как надо, но... змеюку мою как то проглючило. а именно с окне редактора создается впечатление, что внутри кольца (змеи) находится яркий источник света, и змея внутри освещена, а снаружи как бы в тени. и все хоть ты лопни. ни добавление, ни убивание новых источников света не помогают. при рендеринге освещена только внутренняя часть, а наружняя вся черная. я уверен, что исправить этот косяк мне просто не позволяет отсутсвие знаний по майке, поэтому прошу помощи у вас. как сделать так чтобы даже в окне редактора все кольцо, весь предмет был полность освещен.
заранее спасибо, надеюсь все понятно расписал.
 
#4
попробуй: edit poligons\ normals\set to face (лучше с выключеной set user normals), а потом оттуда же soften\harden со средним значением может поможет
 
Сверху