1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог плагина GREEBLE для UNITY 3D

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем ALEX4X, 22 июл 2016.

Модераторы: punkvideo
  1. ALEX4X

    ALEX4X Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Наверняка вы знаете про плагин Greeble для 3D MAX.
    Этот плагин выдавливает на любой поверхности случайные кубы, усложняет топологию. Как пример вот это видео.

    Вопрос такой, видел ли кто нибудь подобный плагин или может пример кода, как такой плагин написать для UNITY 3D? Может что то подобное есть в ассет-сторе? Я искал, но не нашел.

    Еще интересный механизм есть в другом плагине 3D MAX, называется Automodeller PRO. Сама идея очень мне нравится. Накладывание именно геометрии на геометрию, с соответствующей трансформацией. Интерес в том, чтобы если есть такой механизм для UNITY, то делать это можно в рантайме, в этом весь интерес.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если кто видел темы с процедурной генерацией сложной геометрии, желательно для UNITY, напишите пожалуйста.
     
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    ну как вариант можно воспользоваться плагином HoudiniEngine, так как в гудини это сделать просто и примеров полно готовых, но там не совсем в рантайме получится. Ну или проанализировать к примеру урок и написать подобное) Принципы то одни и те же)
     
    ALEX4X нравится это.
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей