M Mikhail Komissarov Активный участник 27 сен 2009 #1 Рейтинг 12 27 сен 2009 #1 Подскажите, пожалуйста, есть ли в Maya аналог максовского модификатора Shell?
Ken_Zin Мастер 28 сен 2009 #2 Рейтинг 108 28 сен 2009 #2 Я в таких ситуациях использую extrude. Просто беру весь объект, не выходя даже на полигоны и нажимаю extude. Выдавливаешь по local Z и всё, толщинка готова.
Я в таких ситуациях использую extrude. Просто беру весь объект, не выходя даже на полигоны и нажимаю extude. Выдавливаешь по local Z и всё, толщинка готова.
M Mikhail Komissarov Активный участник 29 сен 2009 #3 Рейтинг 12 29 сен 2009 #3 Я попробовал, все работает! Огромное спасибо!